– Порядок, – сообщил Чезаре, убирая прибор. – Я вбил координаты и задал алгоритм. Ориентировочное время выполнения задания – десять-пятнадцать минут.
– Десять-пятнадцать… – повторила я, собираясь с мыслями. – Значит, до тех пор будем держать оборону. Кстати, тест пройден, Ромео. Нетта не ведьма.
Чезаре остолбенел. Так и стоял неподвижно, пока подруга выплясывала вокруг него, радостно приговаривая: «Я не ведьма, я не ведьма!»
Цирцея и госпожа Гримсен всё ещё умудрялись как-то удерживать Варлога. Не знаю, что они ему говорили, только до Регины он сих пор не добрался.
– Нетта, переходим к запасному пункту плана.
– Тому самому, который на крайняк? – уточнила она, оборвав ритуальный танец.
– Именно: крайняк настал. – Я ткнула наверх. – А погодка самая подходящая.
Мы ударились кулаками.
– А где Кас? – спохватилась она.
– Только что его видела. Идите, я его разыщу и скажу, чтоб начинал.
Нетта с Чезаре скрылись, а я завертела головой и едва успела перехватить Ксавьера. С самым целеустремлённым видом он пробирался к Варлогу.
– Стой!
– Пусти, Виски, – прорычал он, не сводя глаз с принца. – Сын Шакала за всё заплатит!
– Конечно, заплатит. Ещё и доплатит, но чуть позже. А сейчас начинаем операцию «Ведьма».
– Довольно операций. План провалился.
– Ничего не провалилось, шанс есть. Да послушай же! Варлог никуда от тебя не денется, но если вмешаешься сейчас, то всё действительно пропало. Прошу: помоги мне выиграть ещё пятнадцать минут, и, если ничего не получится, клянусь, больше я не встану у тебя на пути.
Кас с видимым усилием перевёл взгляд на меня и коротко кивнул.
– Вот и отлично. А теперь вперёд, в смысле, наверх. Нетта ждёт только тебя.
Он бесшумно попятился в тень колонн, подпрыгнул, подтянулся, и вот уже проворная тень карабкается наверх, перебираясь с балкона на балкон и держа курс на рубку осветителя. Чудеса ловкости остались никем, кроме меня, не оценёнными, потому что всё внимание присутствующих сошлось на Варлоге и его жертве.
– С дороги! – донеслось до меня.
Раздражённый взмах, и помеху в лице двух настырных дам отшвырнуло невидимой волной на зрителей переднего ряда. Друзила Гримсен приземлилась на руки господину Капелюшу, посадка Цирцеи, пусть и не столь мягкая, тоже завершилась благополучно. Регина больше не визжала, только вяло дёргалась, глядя на принца со смесью злости и страха.
Мэр оставил попытки спустить дочь на землю, вытер лоб и шагнул навстречу смутьяну.
– Я требую объяснений! По какому праву вы устроили здесь весь этот…
Небрежное движение кистью, и затянувшийся галстук, задушив пламенную речь в зародыше, отволок мэра куда-то за пределы видимости, так что между Варлогом и Региной не осталось никаких преград.
– Кольцо, – повелительно произнёс принц и простёр ладонь, словно приглашал висящую в воздухе напротив него девушку на танец.
– Ни за что, – пропыхтела она, пряча крепко сжатый кулак за спину, но незримая сила уже выворачивала руку, заставляя протянуть её навстречу Варлогу, и один за другим разгибала пальцы. Дольше всех сопротивлялся тот, что с кольцом, но и он наконец сдался, и алмазный ободок пополз, преодолевая фаланги, к кончику, нестерпимо сверкая морем огней. До конца оставались считаные миллиметры, когда Регина тряхнула запястьем. – А, чтоб тебя! Выкуси!