– Делайте! – быстро отвечаю, так как боюсь если начну думать и анализировать, то в итоге паранойя возьмёт верх.
Я ожидал ритуала, какого-то таинства, но Зан Кхем просто прикоснулся к моей голове пальцами. Легкий толчок…
– Всё. Готово, – прошептал Созидающий.
И…
И ничего для меня не изменилось. Разве что зрение стало немного иным, будто кто-то подкрутил резкость и контрастность на пару делений. Прислушался к себе и ничего больше не ощутил.
– Я же говорил, что ваша Искра слаба, вы не стали сверхчеловеком от её пробуждения. Немного обострились чувства, постепенно улучшится здоровье, хотя оно у вас и так в полном порядке, вот и всё. Конечно, вы можете пройти обучение, но даже чтобы овладеть простейшим, вам придётся потратить годы и годы. Поверьте, оно того не стоит. Слишком велики затраты, ничтожно мал выигрыш, – как-то немного даже виновато улыбнулся мне глава Третьей Ладони. – Пробуем?
– Да! – отвечаю без малейших сомнений. Ну не зря же всё это было-то!
– Майя! – повысил голос Созидающий и помахал рукой. Когда девушка приблизилась, он продолжил. – Мы нашли возможное решение. Определённые таланты мастера Маэстро могут помочь вам перенести меня в Излом. Он выступит посредником. Возьмите его за руку. А вы, Маэстро, крепко держите меня.
В моей правой руке ладонь Майи, а левую сжимает сильная хватка посланца Воздаяния.
– Готов, – шепчет Зан Кхем.
– Готов, – дублирую я, хотя вообще не представляю, что должен делать.
Майя же только кивнула и…
Р-р-р-е…
Я почувствовал себя резинкой, с одной стороны привязанной к большегрузу, а с другой к груженному щебнем стовагонному составу.
Е-е-е-е…
Наверное, так должен ощущать себя космонавт, если будет проваливаться в чёрную дыру, преодолевая горизонт событий. Меня растягивало, будто я не человек, а какой-то мистер Эластика из почти забытых комиксов. Тянуло, дробило. Казалось, ещё чуть-чуть, и моя душа вырвется из тела.
Е-е-е-е…
Боль, такая жгучая, всеобъемлющая, будто кто-то разбирает меня по атому.
Кричу. Но меня никто не слышит.
Я завис между пластами Бытия.
Растянулся по слоям Вселенной.
Мгновения превратились в вечность.
Я не выдержу.
Я умру.
Прямо сей…
Е-е-е-й-й-й-г!!!
Хлопок так бьёт по ушам, что теряю ориентацию в пространстве. Но это мелочи. Я жив. И боль, её больше нет.
Когда ты Проекция, тебе не обязательно дышать, но я втягиваю воздух в себя, будто это самый приятный из божественных нектаров. Майя стоит рядом, она бледна как мел и с каждым мгновением становится всё прозрачнее и прозрачнее. Её прана убывает какими-то космическими темпами.
А вот Зан Кхем…
Вместо Созидающего мою левую руку держит сияющий, как сотни прожекторов, призрак. Он пылает, как звёздные протуберанцы. Его аура разворачивается, охватывая всё вокруг. Он, как Сверхновая, которая вот-вот взорвётся, и этот взрыв будет по-настоящему ГРАНДИОЗНЫМ.
– Я всё, – шепчет едва заметный призрак девушки-Рыцаря. – Пуста.
Ре-е-е-е-е-е-й-г!!!
Майя и Зан Кхем выпадают из Излома, проявляясь в материальном мире. И это хорошо, потому как ещё пара ударов сердца, и мы бы все исчезли в невероятном по красоте и силе взрыве.