Ага… Понятно… Присев на ограждение, в лёгкой блузке и юбочке, едва прикрывающей бедра, пристроилась не кто иная, как Майя Гримм. Около неё стоял и, видимо, «страдательно» что-то объяснял молодой мужчина лет около тридцати, среднего роста, крепкого телосложения, со светло-русыми волосами. Не знаю почему, но, несмотря на то, что я его никогда ранее не видел, он чем-то неуловимым мне показался знакомым. Да и по тому, как он двигался и внешне незаметно постоянно мониторил окружающее пространство, я предположил, что он телохранитель.
Но зачем рейгу охрана? Мы способны постоять за себя перед практически любой угрозой.
Стоп. Практически. Но всё же не пред любой. Сразу вспомнились слова Зан Кхема о молодом Рыцаре, которого опоили наркотиками, а затем порезали на реагенты. Возможно, во избежание подобных случаев и приставлен этот человек? А точнее, перевёртыш, как подсказала мне Искра.
Странно, зная Майю, я был уверен, что она бы на телохранителя, приставленного лично к ней, ни за что не согласилась. Впрочем, скорее всего Зан поговорил с ней и нашёл нужные слова. К тому же девушка знает этого бойца, не очень хорошо, но они не сегодня познакомились, это точно видно по её поведению, жестам и мимике.
Помахал ей. Она, отреагировав на движение, подняла голову, недоумённо посмотрев в мою сторону. Затем посверлила меня взглядом секунд десять, но вот разглядела изображение гигантского робота на футболке и закатила глаза. Её телохранитель, видимо, высшего класса, так как даже не дёрнулся на моё появление и вообще на него внешне никак не прореагировал. Но, я уверен, каждое моё движение моментально им считывалось на предмет вероятной угрозы.
– …Изао, я тебе о нём говорила, – услышал я часть слов Майи.
Мужчина рядом с ней внимательно и как-то акцентировано на меня посмотрел. И я узнал этот взгляд! Вот это да! Это же Иван из Острых ножей! Да, ему немного подправили внешность, и в гражданском он выглядит совсем иначе, но тем не менее это точно он!
Но как ему так быстро сделали пластику?
А… Туплю! На оборотнях подобные мелкие хирургические вмешательства заживают за считанные минуты. Но почему именно он? Впрочем, а почему бы и нет? Он стороннее, не связанное с властями и прочими лицо. Тем более я помнил его отношение к Майе, близкое к обожанию. Возможно, он – компромиссная фигура, к которой пришли все заинтересованные стороны, да и без Созидающего здесь, совершенно точно, не обошлось.
Хотел подойти и поразвлечь себя беседой, так как можно было легко поднять настроение, наблюдая как Майю немного потряхивает от одного вида «паренька с роботами». Но девушка приветственно махнула рукой, показав, что узнала, и отвернулась, принявшись болтать с Иваном с удвоенной силой, тем самым намекая, что очень занята. Подумал и решил всё же пройти мимо, на самом деле и правда нечего её нервировать ещё больше, на неё и так за последние дни свалилось слишком многое. Поэтому также махнул в ответ и направился в сторону своего корпуса.
Шёл неторопливо и просто глазел по сторонам. В очередной раз отметил, что тот, кто занимался ландшафтным дизайном университетской территории, был очень талантливым человеком. Вот вроде на острове народу много: студенты, преподаватели, обслуживающий персонал, посетители – и тем не менее не составляет труда найти достаточно уединённое место, в котором эти толпы народа не будут так бросаться в глаза. Вот и сейчас шёл по обходной, не самой популярной тропе и наслаждался тишиной. Люди мне, конечно, попадались, но такие же, как я, то есть те, кому поднадоела творящаяся суета вокруг, и они предпочитали молчание.