Я думаю, что если так дальше будут развиваться наши события, то у большинства чиновников к 2010 году детей будут звать так: мальчиков – Владимирами, а девочек – Ипотеками. Россия в чём-то напоминает ремейк Советского Союза. Когда образовался Советский Союз, были в моде имена Владилен, что означало Владимир Ильич Ленин. Или было такое красивое имя Оюшминальд – Отто Юльевич Шмидт на льдине. Да, были женские очень красивые имена, например, Даздраперма – Да здравствует Первое мая. Представляете, Даздраперма Оюшминальдовна… Пришло время называть детей новыми именами! Сегодняшними! Даздрапут. Жирвольф. Или с восточным, модным ныне флёром – Сериванаминабора. Один из единороссов назвал своего сына Презипутин. Представляете, что с бедным мальчиком сделают в первом классе! Это ж каких ему урдюлей навешают в первый же день… Как тебя звать? Презипутин. Хлобысь сразу ему в рожу всем пионерским отрядом…
2008
Есть такие фонды, которые вычисляют рейтинг самых популярных слов в мире. И вот, самым популярным словом в течение, скажем, 90-х годов считалось слово «Калашников».
На втором месте было слово «кокаин». На третьем «Гагарин»… Да, грустен мир, в котором Гагарин после кокаина следует.
Начиная с 2014 года, конечно, на первом месте оказалось слово «кризис». Причём многие уже забыли, что сначала был кризис 2008 года…
«Ёклмн выше, чем ёпрст!» Ай-ай-ай! На кладбище уже ползти или яичницу готовить?
Не надо нам бояться кризиса. Россию в кризис вогнать невозможно. Никаким кризисом невозможно девальвировать главную российскую валюту – самогон!
Запад в ужасе смотрит на сегодняшнюю Россию. Мало того что у них на Западе всё рушится, так ещё русские радуются и веселятся, как будто кризиса вовсе нет. Такое ощущение, что у русских от этого кризиса вообще гормон удовольствия вырабатывается.
Все валюты теперь девальвируются. Фунт – самая крепкая валюта в мире была. Теперь это не фунт – фунтик.
Не понимают западные «цивилы», что даже если русскому человеку плохо, ему всё равно хорошо, если другому где-то тоже плохо.