В тот момент, когда делается выбор, то есть ставится конечная цель-образ, зеркало мира получает заказ и приступает к его реализации по определенному плану. Каким путем следует формировать отражение образа, знает только зеркало — для разума данный путь непостижим. Но вот, когда разум видит, что события развиваются по какому-то странному сценарию, он начинает бить тревогу, и человек хватает мир за горло. Ведь надо что-то предпринимать! Он думает, что ничего не получается, и тем самым искажает целевой образ. А вдобавок ко всему принимается действовать так, чтобы поддержать свой сценарий, и опять только мешает реализации именно того неведомого ему плана, который действительно приведет к успеху. В общем, «в короб не лезет, из короба нейдет и короб не отдает».
Таким образом, человек, вцепившись мертвой хваткой в свой сценарий, по которому, как ему кажется, должен пролегать путь к цели, сам же не позволяет этой цели реализоваться. Но и это еще не все. Своим неуемным желанием поскорей получить игрушку человек нагнетает такой избыточный потенциал, что зеркало буквально искривляется. А что можно ожидать от кривого зеркала?
Желание, как таковое, тоже необходимо, ведь без него нет стремления. Если к этому добавить решимость действовать, получится намерение добиться своей цели. Но если добавить сомнение в реальности ее достижения плюс боязнь неудачи, то получится вожделение. Вот это и есть та самая важность, которую необходимо сознательно снижать. Само по себе желание не создает заметного избыточного потенциала — он возникает, когда вы хватаете мир за горло своими сомнениями и страхами.
Человек обычно рассуждает следующим образом: я хочу, но опасаюсь, что ничего не выйдет, или сомневаюсь, получится ли. Находясь под гнетом ответственности перед самим собой за победу или поражение, он предъявляет себе и миру жесткие условия. От мира ожидает, от себя требует. В результате получается тройное искривление зеркала: хочу, боюсь, не отпускаю. Кривой трельяж.
Если вы думаете, что намерение — это решительный настрой потребовать от мира то, что вам якобы причитается, вы ничего не получите. И если вы будете просить у мира то, что хотите, опять останетесь ни с чем. Поймите, все, что вам нужно, — это сделать заказ и позволить миру исполнить его. Ведь вы просто не даете ему это сделать, потому что требуете, просите, боитесь и сомневаетесь. Мир в таком случае тоже чего-то требует, просит, боится и сомневается, то есть совершенно безукоризненно отражает ваше отношение. Ведь он — всего лишь зеркало.
Необходимо прочувствовать это. Отпустить мир, позволить ему быть для вас комфортным прямо сейчас. Это зыбкое, мимолетное ощущение, оно быстро проходит, но вы должны его поймать. Представьте на мгновенье невероятную вещь: враждебный, проблемный, трудный, неудобный мир вдруг становится для вас радостным и комфортным. Вы позволяете ему это. Вам решать.
Вопрос не в том, чтобы быть счастливым по определению, а в том, чтобы впустить счастье в свою жизнь. Мы счастливы ровно настолько, насколько допускаем для себя возможность невероятной удачи. Нужно не заставлять себя быть счастливым, а позволить себе такую роскошь. Просто доверьтесь миру — он лучше знает, как добраться до цели, и сам обо всем позаботится. Ведь вы же не беспокоитесь о том, каким образом обычному зеркалу удается так изумительно точно воспроизводить образ? Стоя перед ним, вы думаете лишь о том, что вам хотелось бы видеть в отражении. Вот и зеркало мира работает так же безупречно, только с задержкой.