Лишь теперь я смогла оглядеться и отметить, что находимся в каком-то странном помещении, похожем на купальню. А вокруг настоящая разруха, единственное, что выглядит более-менее пристойно — небольшой бассейн, куда нас, собственно, и занесло.
— Ы-ы-ы! — сообщила миру я, после чего, невзирая на каблуки, поплыла к бортику.
Доплыла, ухватилась за край, выбросила своё переполненное адреналином тело на пыльную плитку, и тут же услышала молящее:
— И! И-и! Иго-го!!!
Взгляд назад, и Повелительнице открылась страшная истина — товарищ по несчастью тонет. Мозг заметался в панике, но через секунду я перевернулась и ловко набросила на Йорика силовую петлю. Потянула, применила еще одно заклинание — сама не поняла какое, ибо действовала на инстинктах, — а потом потянула, и единорог оказался рядом. Несчастный, перепуганный, нахлебавшийся воды.
Осознав, что все спасены, я упала на спину и раскинула руки. Лежала и пыталась восстановить дыхание, заодно таращась на тот самый куполообразный потолок.
— Пррр-пррр! — сообщали рядом.
— Угу, — отвечала я, утомлённо улыбаясь.
А едва перевела дух, подскочила, поймав новую внезапную порцию адреналина. Просто в глухой тишине прогремело разъярённое:
— Брехунько, ты что творишь?!
Вопль… он был везде, и прозвучал так мощно, что стены содрогнулись.
— Если ты жива, я тебя сам прибью! — продолжил беситься Алекс. — Ты совсем без мозгов?!
Стало приятно. Вот просто очень. Переживает за меня… Нервничает…
— Брехунько, я тебя…
Короткая пауза, а за ней прямо-таки волшебное:
— Вернись, Машка! Вернись, иначе найду и хуже будет!
Расплывшись в новой улыбке, я показала пространству язык, а потом вообще хихикнула. Так и представила, как Властелин сидит в своём дурацком чёрном замке и бесится. А я здесь, и без всякой блокировки. Бе-бе-бе.
Счастье буквально переполнило, однако расслабляться я не собиралась. Медленно поднявшись с плитки, пихнула руку в пространство, чтобы выудить полотенце, а потом огляделась, чтобы подтвердить первые выводы — действительно купальня, но этой купальне капец.
Пыль, грязь, огромные выбоины в полу и облицовка стен частично осыпалась. Зато под всей грязью угадывался белый цвет различных оттенков — от умеренного до ослепительного.
— Мы реально на светлой стороне, — сказала единорогу.
Символ девственности перестал фыркать и засопел, а я…
— Так! Хватит прохлаждаться! Сейчас переоденусь, и пойдём!
Спустя полчаса я стояла на постаменте, оставшемся от какой-то статуи, и смотрела на руины. Огромный дворцовый комплекс, к которому и примыкала купальня, напоминал игрушку, которую жестко шарахнули об пол.
Стрельчатые окна выбиты, стены частично разрушены, стеклянные купола в дырках и позолота с деталей декора давно слезла. В общем, не романтик-фэнтези, а пост-апокалипсис в чистом виде. Из возвышенного лишь стаи белоснежных голубей.
Увидав всё это я… нет, не удивилась. Но немного расстроилась — всё же не такого приёма ждала.
Царящая вокруг тишина тоже удручала — понятно, что жить в этом дворце невозможно, но абсолютное отсутствие людей, или кого-то аналогичного, не радовало. Хотелось встретить хоть кого-то. Даже не для общения, а… просто для того, чтобы не оставаться с Йориком наедине.