×
Traktatov.net » Голод » Читать онлайн
Страница 8 из 71 Настройки

Машина была не последней модели. Толик в пьяном угаре не заметил, как шлюшка завела двигатель и рванула по дороге.


Можно конечно долго ржать думая о том, как он бежал с расстегнутой ширинкой, так и не успев поссать.


Но эта была машина Черкашина и кто-то должен был ответить.


Так удачно сложилось, что ответила Василиса. Имя-то какое чудное.


Он задержал ее голову на себе ровно столько, чтобы она успела проглотить каждую каплю драгоценного семени и только потом отпустил.


Отпустил настолько, чтобы заглянуть в глаза и приблизится к губам. Он хочет их поцеловать. Он не видит в этом ничего криминального, ведь сейчас в ее рту вкус его самого. Он уже близко. Сладкие губы, поблескивающие влагой, так и манят.


 Он спустил семя секунду назад, но уже чувствовал, что есть порох в пороховницах только при одной мысли о влажных губах и между ног.


И только он хочет коснуться желанного рта, он закрывается ладошкой, а вторая упирается ему в грудную клетку.


– В чем дело? – с рыком спрашивает он и пытается убрать мешавшую, продолжить игру, ладонь. Но эта малявка взбрыкнула и отпрянула. Да так быстро, что он не успел схватить кофту.


– Помниться поцелуи в договор не входили.


– Что мешает нам немного изменить договор, – резко встает Макар и наступает. Нависает. Давит ростом и своей мужской силой.


Он был удовлетворен, но это только разожгло аппетит. Может быть, и не ждать завтра. Он же джентльмен. А даме требуется ответить взаимностью, довести до такого же состояния, чтобы она кричала не на него, а от его рук и губ.


– Не приближайтесь! Вы дали слово!


– Дай мне право взять его назад, малыш и ты получишь много удовольствия, – усмехается он и сделав еще шаг, все-таки хватает со спины эту сладкую конфетку. Хотел вгрызться в эту прозрачную кожу, посмотреть такая ли она нежная под одеждой.


Руками он уже забрался под нее и даже снова нащупал грудь, чувствуя отчаянное сопротивление.


– Не даю. Я не даю такого права!


– Ты еще скажи, что тебе не понравилось у меня сосать.


– Конечно, нет! – возмущенно вскрикнула она, когда его пальцы обнаружили стоящие сосочки.

– Врешь, малыш, – рыкнул он и протиснулся через тесный ремень брюк и тут же замер, прикрыв глаза от наслаждения. Мягкие, влажные завитки волос были просто восхитительны. Макару дико понравилось, что там не выбрито, как у большинства шлюх. Еще одно доказательство, что она невинная. Невинная, для него.


Он щипнул пару волосков и стал пробираться через эти кущи к самому сладкому, что таится у женщины и тут же завопил, ощутив острую боль в пальцах ноги.


– Совсем дура! – заорал он, согнувшись пополам, когда Василиса вбила тяжелый каблук бердц в его мягкие мокасины.


Это конечно позволило ей отпрыгнуть от Макара и направился к выходу.


– Сука, ты же течешь…

– Ну и что?! У нас есть договор. Вы обязаны соблюдать его от и до. Минет на свободу. Так что я ухожу.


– Да, стой, ночь на дворе. Данила! – выпрямляется он во весь рост и все равно морщится от боли. Вот же сука. Еще и лыбится, довольная. – Отвези эту безумную троицу, куда скажут.


Малышка нагнулась, подняла свою резинку и сделала себе высокий пучок, привлекая внимание к своей высокой груди. То ли по не знанию, как действует на мужчин, то ли наоборот, решая показать чего Макар только что лишился.