×
Traktatov.net » Криптум » Читать онлайн
Страница 8 из 113 Настройки
― Остров скрывает многое! ― сказал он. ― Не слушайте того неудачника, смеясь указывая на Чакоса. ― Мальчик ничего не знает. Ищите сокровища и умрите, если вы пойдете не туда, куда иду я.
Флориан надув выразительные розовые губы и поднял руки над головой, проведя большим и указательным пальцем круг.
Чакос посмотрев на флориана, сказал:
― Он прав. Я ничего не знаю об этом месте.
Я почувствовал большое облегчение, когда мы прошли мерс, но после этих слов во мне появилось некоторое раздражение. Я знал людям нельзя доверять, как деградированным формам, нет никаких сомнений. Но что-то я тогда почувствовал на этом пляже.
Мы прошли вглубь острова на несколько метров и сели на камень, сырой и холодный.
― Во-первых, скажите, зачем вы здесь на самом деле, ― сказал Чакос. ― Расскажите нам о Предтечах и Прекурсорах.
В темноте, я не чего не видел дальше пальм, но за пределами пляжа, было странное слабое свечение.
― Прекурсоры были мощной цивилизацией. Они сумели соединить много миров. Предтечи, как говорят, переняли у них свой образ. Даже название мы дали себе ― "Предтечи", подразумевая мимолетное, непостоянное место в Мантии, признание того, что мы будем всего лишь этапом в управлении жизни во Вселенной. Другие придут после нас. Другие и лучше Нас!
― Мы? ― спросил флориан. ― Люди?
Я отрицательно покачал головой, не желая поощрять эту историю, в это нельзя было поверить.
― Я здесь, чтобы узнать, почему ушли Прекурсоры, ― продолжал я, ― и возможно найти центр их власти, их мощи, их интеллекта.
― О, ― сказал Чакос. ― Ты здесь, чтобы найти большой подарок твоему отцу?
― Я здесь, чтобы учиться.
― Чтобы доказать, что ты не дурак, ― усмехнулся Чакос, открывая сумку и раздавая маленькие рулоны черного хлеба с рыбьим жиром. Я стал есть. Всю жизнь, другие называли меня дураком, но было обидно, когда один из деградированных животных пришли к тому же, выводу.
Я бросил гальку в сторону тьмы:
― Когда мы начинаем искать?
― Слишком темно. Начнем с рассветом, ― сказал флориан.
Флориан собрав сухой травы и полусгнившие куски дерева, развел костер. Чакос, казалось, задремал. Потом он проснулся и улыбнулся мне. Он зевнул и потянулся, посмотрев на озеро.
― Предтечи никогда не спят, ― отметил он.
Это было бы верно, если я был в броне.
― Ночи тоскуют по тебе… нет? ― спросил флориан. Он закатал куски хлеба с рыбьим жиром в круглые шарики и положил их в линию на ровную стеклянную поверхность черный камня. Теперь он брал их и, одну за другой, клал в рот, чмокая широкими губами.
― Так лучше? ― спросил я.
Он сделал серьезное лицо.
― Рыбный хлеб воняет, ― ответил он. ― Фруктовый хлеб, лучше.
Туман стал, поднимается, но пасмурная ночь все еще лежал на дне кратера. Рассвет не заставил себя долго ждать. Я лег на спину, и посмотрела на седеющее небо. Я был дурак, я предал себя как Манипулара, но я был спокоен. Я сделал то, что я всегда мечтал сделать.
Я сделал то, что я всегда мечтал сделать.
― Дао-Маад, ― сказал я. Люди подняли брови, и это сделало их похожими на братьев. Дао-Маад, был человеческий термин для обозначения бесконечности пространства вселенной.