Но в скором времени в системе появилось крохотное, но ослепительно светящееся космическое тело. Не обратив никакого внимания на нежилой корабль, оно атаковало Демиурга. Я не понял, что это был за бой, и на каких планах шло сражение, однако из-за отголоска этой великой битвы на планете пронеслись серьезные катаклизмы и большая часть населения погибла.
«Звезда» же одержала безоговорочную победу, и умирающий Демиург не то вселился в капитана, оставшегося на борту «Сердца Эльвы», не то сам превратился в него.
Человек-Демиург увел корабль далеко от лихорадящей планеты и через какое-то время погиб не то от старения человеческой оболочки, не то от утраты последних энергетических связей. Однако оставшаяся часть сущности Демиурга нашла себе новый носитель — раму с черным холстом — пустую картину, висевшую в каюте капитана.
На ней возник образ последнего капитана — человека-Демиурга спасшего космический колосс. Я с содроганием во всем теле узнал этот образ. Именно он, человек в боевом доспехе, все время подмигивал мне из картины висящее в моей каюте…
Что же касается колосса, он болтался на орбите безжизненной планеты еще очень долго — пока его не обнаружили достаточно развившиеся, чтобы вновь начать строительство космических кораблей, люди с Земли…
Когда поверхность омута вновь стала прозрачной, и бьющий из-под земли ключ вновь весело зажурчал, я посмотрел на девочку…
Вот только на её месте стоял он — седой капитан в бронированном скафандре. Шесть фонарей светили на груди красным, над плечом мигала стойка со «светодиодом», а в руках он держал огромный шлем так похожий на человеческий череп.
Капитан, которого я раньше видел лишь на картине, смотрел на меня цепко, оценивающе.
— Так кто ты на самом деле? — спросил я.
За спиной дыхнуло силой, мгновенно развернувшись на месте, увидел трех телепортировавшихся эльвов. Двое в мантиях, с большими золотыми цепями на шеях, — судя по сквозившей в их ауре энергии — местные архимаги. Хотя, конечно я не так себе их представлял. Все-таки эти люди были не белобородыми стариками, а вполне обычными мужчинами в расцвете сил.
Они открыли рот намереваясь что-то сказать, да так и застыли словно громом пораженные. Между ними стоял эльв над которым я недавно пошутил сказав что съел его подругу.
— Вот он! — заорал он обрадовано, при этом тыча в меня пальцем. — Вот это чудовище.
Архимаги, или князи, или кто они там, поначалу не шелохнулись, затем все же обрели чуточку понимания: синхронно опустились на правые колени и склонили головы в знак уважения. Я кивнул им в ответ и со смешанными чувствами принялся следить за потугами ябеды осознать происходящее.
Он вертел головой, попеременно глядя то на одного, то на другого владыку магии, а когда глянул на меня, в его глазах я увидел только испуг…
Тут же забыв о нем, я повернулся к «капитану» и впал в короткую прострацию. Он исчез. И судя по реакции новоприбывших эльвов, его они даже не заметили.
Лелея надежду, что он отошел куда-нибудь за деревья, я отправился в заросли и, конечно же, его там не обнаружил. Зато услышал яростный шепот «ябеды»: