***
Немногим ранее
На дисплее телефона Таисии высветился номер приятеля, Мишки. Она поднесла трубку к уху, слушая голос друга, но мыслями витая далеко отсюда.
– Я знаю, что ты будешь делать сегодня вечером, – заявил друг даже не поздоровавшись.
– Ммм, навряд ли, Миша, – ответила Таисия. Она с улыбкой провела по тонкому красному кружеву, поглаживая его.
– Ты идёшь со мной и Машкой, разумеется, в клуб. Ник и Лиля из Лондона прилетели на пару дней, неплохо было бы встретиться.
– Нет, Миша, я не пойду ни в какой клуб, – поморщилась Таисия.
– Да ладно, хватит тебе… Посидела затворницей три месяца, пора уже и проветриваться с молодыми и позитивными ребятами вроде нас. Правильно ты сделала, что бросила своего престарелого анакондыча… – Мишка заржал, довольный своей шуткой.
– Я ценю твоё чувство юмора, Мишка, но сейчас оно неуместно.
– Скажи ещё, что я не прав. Может ты и не в курсе, как он на тебя смотрел, но со стороны казалось, что того и гляди пасть пошире разинет и сожрёт целиком.
– Направь свою фантазию в правильное русло, Миша, и тогда от неё будет прок.
– Между прочим, в его возрасте нервные клетки не восстанавливаются, так что ты нанесла точечный первоклассный удар в его мумифицированное сердце, – продолжал глумиться друг, неся какую-то ахинею, – то-то он бросился раны зализывать скорой помолвкой.
– Мишка! – повысила голос Таисия, – прекрати трындеть, скажи уже нормальным языком, что ты имеешь в виду, говоря о помолвке.
Друг на том конце связи осёкся:
– Так ты не в курсе? Чёрт, Таська, я…
В груди резко заныло, но голос как ни странно был спокоен.
– Так, хватит охать, Мишка, расскажи всё по порядку.
– Блядь, вот козёл.
– Мишка, давай без лишних отступлений, а?
Мишка выматерился ещё пару раз и, как всегда немного сбивчиво, рассказал о своём приятеле, Вадиме, отец которого владеет несколькими ресторанами. Вадим был таким же оболтусом, как и Мишка, и папаша постоянно пытался его пристроить хотя бы куда-нибудь, чтобы не болтался без дела. На этот раз он решил его пристроить управляющим в один из своих ресторанов, пригрозив, что если тот не приложит усилий хотя бы к этому, его ждёт безденежное и безрадостное будущее. Вадим помыкался с горя, попытался как всегда, увернуться, но в этот раз родитель был настроен серьезнее некуда, потому Вадиму пришлось постигать азы управления крупным рестораном. Совсем недавно он пожаловался приятелю на одних из заказчиков – хотят закатить банкет с королевским размахом, спохватившись в самый последний момент, но обстряпав всё так, будто подготовка велась заранее.
– В общем, Вадя сказал, банкет в честь будущего бракосочетания Симонова и Анны Анисенко. Будущая невеста первосортная сука, уже два с половиной литра крови выпила из Вади… Потому я и решил, что ты пинка под зад дала этому пенсионеру, а он спохватился… и..
– Спасибо, Миш, правда.
– Таська, ты извини, но не знал, что всё так… Я всё отменю, правда. Ни о каком клубе и речь быть не может, тебе наверняка сейчас не до того…
– Не переживай, нормально всё. Сходи за нас двоих повеселись.
Она не стала слушать, что там ещё тараторил приятель, нажав на сброс вызова. Не поверила отчего-то ему сразу, набрала номер Алексея, который, как ни странно, взял трубку после первых же двух гудков.