На восьмой день вышли к дороге, а спустя несколько часов пешего марша вдоль нее, даже сумели поймать попутку. Я не собирался без надобности убивать водилу, так что прикинувшись туристами, предложили денег за то, что он нас доставит до ближайшего города. Совать ему рубли взятые из улья я не рискнул, черт его знает как они тут выглядят. Гораздо безопаснее было предложить евро или баксы - даже если в мелких деталях купюры отличаются, вряд ли суровый таежный мужик мог знать такие нюансы. Глотая букву “Р” и чуть растягивая гласные, я сымитировал некое подобие акцента, уж не знаю какого, может английского, может тьмутараканского, но закосить под иностранных туристов удалось. Мужик принял баксы, с подозрением глянул на просвет, и мгновенно подобрев, предложил забираться в машину. Выглядели мы не страшно - мужик не самых выдающихся габаритов, собака и красивая девушка, без оружия, с рюкзаками, палаткой, да и хари вроде, не протокольные, так что он нас все же впустил, чем собственно, и спас себе жизнь. Если бы отказался - я просто отвинтил бы ему башку, и отжал тачку, но оставлять труп не хотелось, черт его знает, насколько плотно будут копать службисты, вдруг свяжут между собой убийство местного водятла, и прорыв на базе.
Часа четыре, пока ехали до ближайшего населенного пункта, слушали треп заскучавшего водилы, мотали на ус местные расклады, и вникали в тутошние реалии. Разменяли у него на рубли еще сотку баксов, и либо в этом мире курс Российской валюты серьезно укрепился, либо водятел изрядно нас надул, я склонялся к второму варианту, потому что предпосылок для первого не было. Выродок местного автопрома, ничем не отличался от тех исчадий ада которые выпускала промышленность в моем мире, и я подозревал что во всем остальном, серьезных отличий не будет. Распрощавшись с мужиком, сравнил полученные от него рубли с теми разновидностями что выдал мне Шаман, и быстро нашел подходящие, так что финансы кое-какие, у нас были. Хватит на ночлег и билеты, если получится купить их тут без паспорта, но если не получится пробиться на поезд, может быть удастся договориться с водилой какого-нибудь автобуса.
Спустя пару суток добрались до следующего поселения, оттуда до другого, а потом, наконец-то, автобусом, доехали до более-менее крупного города, и я тут же вставил на бабки инкассаторов. Просто занял позицию у одного из отделений банка, и дождавшись икассационную машину, накрылся стелсом и приблизился. Дождался пока дверь откроется и двое инкассаторов покинут тачку, оставив внутри водилу и еще одного, с позволения сказать бойца, проскользнул внутрь, до того как тяжелая бронированная дверь захлопнулась, и забившись в угол, принялся ждать.
Едва за вернувшимися с мешком наличности инкассаторами, захлопнулась тяжелая дверь, пять неслышных выстрелов - первый в камеру внутри машины, а потом по одной пуле на рыло, упокоили всех кто находился в фургоне, никто даже среагировать не успел. Я, к тому времени уже натянув на морду личину водилы - надо было засветиться в ней на парочке камер - вскочил за руль, и погнал машину в ближайший переулок, где меня дожидались Никки и пес. Бросили машину и ушли телепортом, прихватив с собой труп одного из инкассаторов - он у нас будет козлом отпущения. Изголодавшийся на сухпайках Рыжий, в своей боевой форме, уже через полчаса догрызал последнюю косточку несчастного охранника, окончательно уничтожая любые следы, под недовольное ворчание Никки - она все еще не привыкла к тому что моя собака жрет человечину. Я в этот самый момент, со смартфона несчастного охранника, заказывал билеты на самолет, вбивая в форму заказа, данные его паспорта - пускай менты бегут по ложному следу. Хвост можно считать что сбросили, деньги есть, целая куча, теперь нужно легализоваться.