— Эй, ты как, в порядке? — спросил я.
Парень поднял голову и взглянул на меня совершенно белыми глазами без зрачков. Да уж, он явно не в порядке. Вот же гадство, стоило мне остаться во дворе и не ввязываться во всё это.
Глава 12. О неквалифицированном наложении Печатей
— Тётушка Вирджиния! — всхлипнула девчонка. — Спаси его! Он умирает. С каждой секундой. Печати…
Вот я и выяснил имя капитана Ширам. Совершенно ей не подходит, не удивительно, что она предпочитает обращение по фамилии. Но сейчас не время для этого. Что с этим парнем? Где у него Печати?
Я попытался применить проявлявшееся раньше шестое чувство, но оно отказалось действовать в нужный момент. Либо я ощущал только активные Печати. Но если они неактивны, то с чего воздействуют на носителя? Или девчонка просто истерит?
— Немедленно отойдите от арестованного! — приказал паренёк из Верных. — Для вашей же безопасности. У него дурной глаз. Оба глаза.
— Так он же слепой, — удивился я.
— Печати, — прохрипел сам объект обсуждения. — В зрачках. Обернулись внутрь.
Так это не бельма, а белки закатившихся глаз! Вот оно что. Я аж присвистнул. Такое положение глаз действительно может повредить зрению, если продлится долгое время. Но насчёт «умирает» всё же громко сказано.
— Они активны? — быстро сориентировавшись, спросила капитанша. Её племянница судорожно кивнула. — Как давно? Кто накладывал Печати?
— Некий Отверженный, которого эти двое отказываются выдавать, — вместо девушки ответил Верный.
— Нет! Всё было не так! — взвизгнула девчонка, машинально прикоснувшись к своей щеке, где светился чёрный узор.
— Освободи их, — распорядилась капитан Ширам, оборачиваясь к конвоиру. — Или узнаешь, как работает нормально поставленная боевая Печать в зрачке.
При этих словах она потянулась к кожаной нашлёпке на глазу. Ага, значит, у неё там Печать! Вот ни за что бы не догадался. Мне и в голову не приходило, что Печать можно поставить не только на кожу. В зрачок, брр. Они же жгутся при наложении, пусть не очень сильно, но ведь глаз… Ещё и прикоснуться штампом надо.
— Я н-не могу, — с запинкой пробормотал Верный. — Убейте меня, но я не отступлюсь от своего долга!
Капитанша замешкалась, не торопясь выполнять угрозу. С одной стороны — племянница. С другой — нападение на одного из Верных, да ещё на службе, явно противозаконные действия. Я решил облегчить ей муки выбора и заодно показать свою полезность. Шагнул к недоделанному рыцарю и двинул кулаком ему в челюсть со всей дури. Кажется, немного недооценил свои силы. Паренёк буквально взлетел в воздух и рухнул на метр дальше. Хорошо хоть цепи при этом из руки всё же выпустил.
— Живой, — сообщил Джонас, наклонившись над поверженным Верным.
Я пожал плечами. Даже ни на секунду не задумался об этом. Слишком привык к подобному в вирте. Надо почаще напоминать себе, что здесь-то реальный мир. И если я кого пришибу, он на точке возрождения не появится. Или не надо, а то в решительный момент рука может дрогнуть, и в итоге прибьют меня.
— Джонас, забирай их, — велела капитан Ширам. — И поторопись, пока знатные гости не заявились. С ними я разберусь.