— Это кто? — глянув на меня, поинтересовалась арестантка.
— Мой ученик Ник, — сообщил Джонас.
Прозвучало это так, будто палачу отозвалось эхо. Возможно, мне стоило выбрать другое имя. Ну или Джо представлять меня как помощника, а не ученика. Хотя ни он сам, ни девчонка ничего забавного в этой фразе не нашли. Возможно, они услышали её иначе? На каком языке тут говорят, и почему я слышу его как свой родной, оставалось неизвестно.
— Так, может, сегодня уже закончите и выпустите меня, а? — подбоченилась девчонка. — Чуть пораньше срока…
— Не сегодня, — кратко возразил Джонас.
Он махнул рукой, подзывая меня ближе, и прикоснулся кончиками пальцев к моей груди. Девчонка повернулась, подставляя под другую ладонь палача рунный Знак на ключице. От прикосновения Джонаса Знак засветился и… исчез. В тот же момент я ощутил неприятное покалывание от пальцев палача. И, кажется, тоже свечение. Не уверен, поскольку смотрел в этот момент на девушку.
— Осталось два Знака, — обронил Джонас. — На неделе уберём, будешь свободна.
Он мотнул головой в сторону камеры. Девица послушно подчинилась, дверь за ней закрылась.
— Ну, ты годен, — вынес вердикт Джо, повернувшись ко мне. — Но нужно будет поставить Знак, для упрощения передачи энергии. Или ты против… по религиозным соображениям?
Я чуть было не вздохнул с облегчением, но сдержался, просто пожал плечами и помотал головой. Он заподозрил во мне всего лишь какого-то религиозного фанатика, а вовсе не попаданца из другого мира!
— Надо, значит надо, — вербально подтвердил согласие я. — Никаких возражений. Тем более, их ведь можно убрать.
— Можно, — кивнул Джонас. — Сжигая жизненную силу носителя пропорционально силу Знака. Ей, — он махнул рукой на дверь камеры, — лет пятнадцати жизни стоить будет. Но такая уж у нас работа.
Я открыл рот, но не смог сообразить, что сказать. Слишком многое хотелось спросить сразу. Не обо всём стоило говорить. Джо понял по-своему и ответил на то, что посчитал важным:
— За убийство. Непредумышленное, но всё же. Нормальный срок выходит.
Кого могла убить эта девчонка, да ещё и случайно? Хотя как раз случайно — да кого угодно. Мало ли ситуаций. Толкнуть кого-то, он поскользнётся, ударится об угол стола — и привет. Пятнадцать лет жизни — многовато за случайность. Но в данном случае важнее другое.
Сколько Знаков на ней было изначально? Сколько лет отнимает удаление каждого? Зависит ли это от размера, цвета и функции знаков? Ну и главное — для чего тут я-то? Хотя последний вопрос даже задавать не придётся, сам могу ответить, не тупой. Тем более, Джонас уже подсказал насчёт передачи энергии. Да и орчиха обзывала Источником.
Видимо, при уничтожении «магической печати» сгорает не только энергия носителя, но и палача. А чтоб не тратить свою силу, палач черпает энергию у помощника. Только вот есть нюанс…
— А у меня тоже при этом годы жизни сгорать будут, что ли?! — возмутился я.
Джонас пристально оглядел меня с головы до ног и… криво ухмыльнулся! Да уж, сегодня он прямо воплощение болтливости и эмоциональности.
— Нет, — коротко сообщил он. Подумал, и всё же поправился: — Ну, возможно, пара дней за раз, если не станешь восполнять энергию. И то, если сам без Знаков будешь.