Откройте для себя…
Подсматривающие устройства! — и вы увидите, как выглядит российская элита!..
Подслушивающие устройства! — и вы услышите, какие звуки издает российская элита!..
Детекторы лжи! — и вы проникнитесь духом российской элиты!..
А вот это как раз нежелательно — * дух — то у нее… м — м–м, не хочется говорить, про дух — то.
Впрочем, это и без телефона всем хорошо известно: несколько народных избранников целиком и полностью находятся на содержании более чем известной частной фирмы — вон, по телевизору едва ли не каждый день рекламу крутят, и проталкивает, лоббирует, как теперь принято говорить, её интересы; другие фирмы, объединив усилия, скупили целую депутатскую фракцию, еще одна мощная финансовая группа, группа весьма известного и влиятельного Банкира — совершенно определенно! — намерена финансировать будущую предвыборную кампанию Градоначальника.
И все друг другу врут — наверное, уже ни один детектор лжи зашкалило, списать пришлось: фирма — депутатам, фракция — тем, кто её купил, Банкир — Градоначальнику, а все вместе…
Но все эти в качестве кандидатов в любовники переборчивой России, вряд ли понравятся: как и тетя Клава из вино — водочного в районном центре Z., она не любит ни политиков (изменщики они!), ни тем более крутых бизнесменов (дали б автомат — рука б не дрогнула! Кровопийцы, кровь народную сосут!..)
Теперь ей может понравится только такой…
Культурный, в меру интеллигентный, показательнопорядочный, не связанный ни с обманщиками — полити— ками, ни с кровопийцам и — бизнесменами.
Молодой.
Красивый.
Обаятельный.
Улыбчивый.
Знающий.
Слово.
А поэтому конфеденциальные сведения, слова то есть, полученные техническим путем (кроме телефонов, снимается, разумеется, вся информация и из множества компьютерных сетей) сортируются по важности и ценности и поступают сразу же в две параллельные структуры: в Аналитическую службу Президента, Аналитику, и в Информационную службу — столь же огромный аппарат, куда Главному Телохранителю и Куску удалось собрать лучшие кадры из службы внешней разведки, ГРУ, ФСК и Прокуратуры.
Информационная служба более оперативна, в отличие от Аналитической в ее ведении не находится долговременное прогнозирование. Между Аналитиком и Телохранителем разница примерно такая же, как между профессором — теоретиком и хирургом — практиком. Но в ведении хирурга — практика — не менее, а может быть — и более серьезные вещи: тетю Клаву надо научить, чтобы с тем, с кем надо нагуляла, роженицу подготовить, консультации провести, антисептику соблюсти, роды принять…
А если надо — то и аборт сделать. Как это недавно пришлось.
Только вот какое именно слово Россия должна от любовника услышать, чтобы стать Россией — матерью — это ты никак не внушишь, хоть роту гипнотизеров да экстрасенсов найми.
Капризная она баба, Россия — то…
Книги лучше телефона — во всяком случае, к книгам обращаешься, когда хочешь найти что — нибудь полезное или приятное для себя, или и то, и другое, а вот телефон обращается к тебе сам (входящих звонков тут как правило больше, чем исходящих), и не всегда они утешают, звонки — то…