Два часа ничего не происходило. Щуп диагноста на двести метров не показывал больших живых объектов, кроме своей засады. Время от времени Лекс снимал морок и высунув руку из кустов подавал сигнал проверки связи. Пограничник из за деревьев отвечал подтверждающим жестом и Лекс опять скрывался в мороке. Неожиданно, вдалеке послышался шум, похожий на звуки издаваемые автомобильным двигателем машин, но только немного звонче. Щуп показал наличие шести объектов быстро приближающихся тройками. Через некоторое время к броду выскочили два мотоцикла с коляской и остановились. В них находилось по три солдата в серой форме. Название транспорта и основные его свойства ему сбросила мыслеобразом Лена, на его вопрос. Лекс подал знак своим, чтобы ничего не предпринимали. Сам достал боевой лук и шесть простых стрел из теневой сумки, которую как обычно, взял с собой в этот рейд.
Начальник серых достал, какой-то прибор, как подсказала опять Лена – бинокль и стал через него осматривать противоположный берег брода и дорогу на холм. Ничего подозрительного не обнаружив он подал команду двигаться дальше. Лекс, пропустив мимо себя первый мотоцикл, вскинул лук и почти мгновенно перейдя в режим ускорения выпустил три стрелы по заднему, а затем развернувшись три стрелы по переднему. Мотоциклы вильнули с дороги и врезавшись в кусты застряли там и заглохли. Подав команду двое ко мне, Лекс проверив щупом отсутствие живых объектов, вышел из морока.
– Ну ты даёшь командир, – прохрипел задыхаясь от быстрого бега пограничник, спустившийся с одним из охотников к нему. Лекс в это время выдёргивал стрелы из трупов серых.
– Шестерых в сердце, трое в грудь, трое в спину, – со знанием дела подтвердил подошедший с ним охотник.
– Чтоб я так жил, – больше не найдя других слов, выдохнул пограничник.
– Я даже не заметил первых пять стрел, только шестую и то еле еле, – тоже удивленно покачал головой охотник.
– А я думал ты штатский, – смущенно пробормотал пограничник, – не – е – ет, так штатские не стреляют, тем более из лука. Да и язык жестов очень уж специфический. Приказывай командир, пока не научишь так стрелять, хрен я от тебя отстану.
– Тогда бойцы слушай сюда. Всех обобрать. Оружие забрать, и если разберётесь можно использовать. Мотоциклы спрятать. Трупы в кусты. Следы убрать. Я в дозоре. Что непонятно? – бодро скомандовал Лекс.
– А можно поправку? – спросил пограничник у него.
– Можно – кивнул Лекс.
– Я и мой боец можем немного водить мотоциклы, может мы их к себе перегоним, да и вооружение себе поменяем. Это помощнее нашего будет. Два пулемёта на прямой дороге это очень хорошо, – предложил он, поясняя свою мысль.
– Тогда зови бойца, грузите все в мотоциклы и быстро за холм, а то очень большое подозрение у меня, что это только разведка. Основные силы на подходе. Учитывая количество разведки, силы не маленькие, – согласился Лекс, между делом получив короткую консультацию по поводу пулемётов у Лены.
– Слушаюсь, товарищ командир, – отрапортовал пограничник и быстро занялся реализацией поставленных задач.