- Брось оружие, - орет он мне. - Иначе...
Дурак. Если бы он знал, как меня всем этим штучкам тренировал папа. Я стреляю. Мужчина откидывается и падает назад на кричащих от страха пассажиров. Освободившаяся женщина визжит и приседает на колени. Где же пятый? Я перепрыгиваю через женщину и бегу в хвост самолета. Пятый там. Он стоит в дверях в буфет и держит над головой лимонку.
- Ты опоздал, мальчик, - криво усмехается он. - Мы сейчас взлетим, здесь целый ящик таких подарков.
Подарков действительно много, ящик открыт и видны гранаты, аккуратно уложенные в нем. Я особенно не думал, что надо предпринимать, просто три оставшихся патрона всадил в одно место, ниже кисти руки, державшей смертоносный подарок, она переломилась и повисла на жилах и мясе. Теперь я подскочил перехватил двумя руками этот обрубок и рванул на себя. Слава богу, пальцы не успели среагировать и не разжались. Парень от боли потерял сознание и рухнул на пол, но я не могу оторваться от него. Полу оторванная кисть на сухожилиях и на остатках мяса, еще держится за остальную часть руки террориста.
- Толя, у тебя все в порядке? - раздается сзади голос сержанта.
Молодец успел таки залезть.
- Нет. Иди сюда помоги мне.
К дверце протискивается сержант и ему сразу все стало ясно
- У тебя есть нож? Отсеки ему сухожилия, а то я не могу разжать руки с этой игрушкой, - прошу я его.
Сержант достает нож и окончательно отсекает часть руки бандита.
- Он еще жив, там ящик этих вещей, - я киваю на стоящий ящик.
- Хорошо. Я о нем позабочусь. Сашка, ты здесь? - орет сержант в салон.
- Здесь.
- Освободи проход. Крикни, чтобы подогнали трап. Толя должен вынести взведенную гранату.
- Сейчас.
Мы ждем минуту и тут я чувствую, что начинаю слабеть. Что то горячее течет по ноге. Чертов снайпер не мог добить того гада, теперь некогда рассмотреть что там такое.
- Сержант, я истекаю кровью, поторопи их.
- Потерпи, Толя. Я сейчас.
Он протискивается мимо меня в салон и там раздаются крики, мат и шум.
- Готово, проходи.
Я иду в узком проходе между креслами и сжимаю окровавленные пальцы оторванной руки вокруг гранаты. Трупы террористов оттащили между кресел. Набившиеся в самолет солдаты "Дельты", оттесняли любопытных пассажиров и не давали им подняться, подготовив мне дорогу. Уже унесли раненых, я выхожу на площадку подъездного трапа. Вокруг никого. Тихонечко спускаюсь вниз и, прихрамывая, отправляюсь к видневшимся вдали кустам.
Нашел канавку и, забросив подальше ошметок руки с гранатой, рухнул в нее. Взрыв раскидал осколки и землю. С трудом поднимаюсь и вижу мчащуюся ко мне машину...
Сашка пришел за мной в медпункт.
- Ты ходить то можешь. Пошли, наши все уходят.
Пуля прошла вскользь ноги, прошив икру и задев стопу. Мне уже наложили бинты и, получив кивок врача, собираюсь с лежанки.
- Я весь мокрый... Выпить бы что-нибудь холодненького.
- Ты только попроси, тебе сейчас ящик пива притащат. Лейтенант и все начальство поздравляют друг друга с удачно проведенной операцией. Чтобы заткнуть наши рты, этот дешевый подарок живо обеспечат.