– У сестры дома ноутбук. Это для него.
– Ты взял на спецоперацию аккумулятор от ноутбука сестры? – засмеялся Олег.
– Хватит издеваться. Думаю в другой сумке, у Коробка, есть ноутбук и флешки с чертежами, – обиделся Женя.
– А в рюкзаке электростанция. Как же ты тогда, в Воронеже, обыскивал сумки? Пистолет – не нашел, ноутбук – не нашел. Даже батарейку обнаружил только сегодня, – уже серьезно наехал на приятеля Олег.
– Стресс у меня был. Другой вопрос – зачем Коробок нам врал.
– А он не врал. Я тогда обратил внимание: он ответил уклончиво. Но обоснованно. В целом я с ним согласен – толку от таких знаний мало. Другое дело, если у Коробка есть зарядное устройство для ноутбука. Тогда можно будет попробовать подзарядить наши приборы ночного видения. Прошлой ночью они бы нам серьезно помогли. Попробую сегодня же спросить Владимира Александровича. Прямой вопрос – прямой ответ, – уверенно подвел черту Олег, – это все?
– Нет. Сундук с золотом мне покоя не дает.
– У нас хватает золота, – похлопал по Женю по плечу Олег.
– Нет. Я хочу за пять лет подготовиться к битве на Калке. И победить в войне с монголами.
– Тогда сундука золота не хватит. Нужно сто таких сундуков. Для войны сундук золота – это не деньги.
– А для битвы хватит? – ухмыльнулся Евгений.
– Одна битва не выигрывает войны, – не согласился Олег.
– Но поражение в первом сражении может повернуть монголов на запад.
– Все схемы битвы на Калке могут быть полной лажей.
– Давай запасемся золотом. Сегодня удобный день. На поиски бандитов, уверен, брошены все силы, – загорелся Евгений.
– Потом поделим на всех? Ночной налет дал три винтовки, триста патронов и шесть гранат. Нам досталась третья часть: одна винтовка, две гранаты и сто патронов. Риск был слишком велик, а результат – тьфу.
– А две гранаты со слезоточивым газом дополнительно? А тридцать килограмм золота? – возмутился Женя.
– Золото осталось у нас потому, что, кроме нас, о нем никто не знает. Патроны мы потратили чужие. С охраной расплатился Коробок. Кстати, он очень правильно сделал, что забрал у них драгоценности. Иначе бы, нас сразу вычислили. Коробковское же золото местное, от ювелира.
– Золота им Коробок слишком много дал, – пожадничал Женя.
– С запасом, чтобы не обидеть. Молодец Коробок. Болеет, а о деле думает. И Вадим оружие заработал, своим здоровьем. Жаль, что шансов выкарабкаться у него мало.
– Княжеское золото я предлагаю не делить. Зовем всех на новый грабеж, Коробовы отказываются, Мышкин тоже. Покупаем у них пистолеты с глушителями и патроны, или меняем на наши пистолеты. Охранников подряжаем за деньги. Платить можно золотом из донских запасов, от продажи трофеев, – предложил свой план Женя.
– Охрана у нас не отягощена моралью. Сходили на грабеж, даже не поморщились. А изнасилование Василием женщины, прямое нарушение дисциплины, с ним надо строго поговорить, – недовольно покачал головой Олег.
– Вижу, что ты уже согласен, – обрадовался Евгений.
– Вся наша жизнь здесь будет сплошной риск. Сейчас хоть куш солидный светит. Готовь план операции, а я пошел собирать команду, и договариваться об оружии.