– Героев? – переспросил десятник. Гвардеец был пьянее братьев-наемников и соображал туго, хотя на ногах держался на удивление ровно, хоть в парадный строй ставь – пройдет по струнке и не качнется.
– Нас. Мы же герои, мы лича с его армией уничтожили.
– А-а… так, ваше сиятельство, вы же его сразили, а мы с парнями в это время едва ль не мертвыми лежали, – вздохнул десятник.
– А без вас я просто не дошел бы до того зала!.. Ладно, не в этом дело, – махнул рукой парень. – Нам нужно самое лучшее место с музыкантами, красавицами и лучшим вином!
Ридкин ответил через полминуты, видимо, слишком тяжело ворочались шестеренки в его голове, обильно политые алкоголем.
– Тогда лучше всего в один из салонов.
– В бордель к шлюхам? – хмыкнул Рефд.
– В салон! Это не бордель, там всё… всё… – Десятник покрутил ладонью, пытаясь найти нужные слова, но потом сдался. – Всё что нужно – вино отличное, женщины красивые, музыканты играют приятно, да и сами девки легко сыграют хоть на чем и споют. Только дорого… – На последних словах Ридкин грустно вздохнул.
– Тогда в самый лучший салон. Знаешь такой? – спросил маг.
– У господина Тукарда самый лучший салон. Поговаривают, даже настоящие эльфийки есть, только не всем их показывают.
Когда к роскошным дверям названного элитного борделя подкатили две кареты, там уже стоял сам владелец. Худощавый высокий мужчина около тридцати лет с длинными волнистыми светлыми волосами и гладко выбритым лицом. Разумеется, Марг не знал господина Тукарда, но тот сам представился, едва маг сошел с подножки кареты.
Тукард даже бровью не повел при виде непрезентабельной одежды клиентов, не поинтересовался и их платежеспособностью, хотя гербы на дверцах карет уже сами за себя говорили. Как-то владелец узнал о появлении виконта с компанией, раз успел подготовиться и лично их встретить.
Чуть заробевшие от яркой, броской, буквально кричащей роскоши внутри трехэтажного особняка, борцы с нежитью очень быстро были растащены девицами по углам и комнатам. Только молодой маг остался в одиночестве. Некоторое время он лежал на мягкой, невероятно удобной кушетке, наслаждаясь вкусом вина и слушая приятную мелодию крошечного оркестра – две девушки в откровенных нарядах великолепно управлялись с длинными флейтами (тут землянин даже увидел некий тонкий намек на толстые обстоятельства).
– Ваша милость желает чего-то особенного? – Рядом неслышно появился Тукард и присел на деревянный пуфик, обитый замшей. – Я могу предоставить любые виды удовольствия – разумеется, разрешенные вашей матушкой в нашем славном Трагларе.
«Кто бы сомневался», – подумал про себя артефактор.
– Здесь красиво, даже в графском дворце такой роскоши нет. – Он покрутил рукой с бокалом в воздухе.
– По́лно вам, виконт, у леди во дворце хватает своей красоты, только она местами неброская, но намного дороже моей.
– Я бы хотел здесь осмотреться? Походить, пощупать… это возможно?
– Щупать девочек? – подмигнул ему собеседник.
– Э…
– Да все что угодно, виконт. Считайте, что мой салон сегодня – ваш.
– Благодарю.
Правильно угадав желание клиента, Тукард пожелал приятно провести время, сообщил, что появится в любой момент рядом, если понадобится его помощь, и исчез столь же быстро и незаметно, как и появился.