Алекс сглотнул и облегчённо выпустил воздух между стиснутых зубов. Это не Сталин. Они не знают! Значит, есть шанс продержаться до открытия портала…
– Открывайте, иначе мы сломаем дверь!
В этот момент на нижней ступеньке лестницы возник Зорге. Именно возник. Алекс не слышал шагов, не видел движения, Зорге просто материализовался.
– О ком вы говорите? Здесь нет и никогда не было никакого герра До’Урдена! – прокричал он.
– Хм, а кто это тогда мне отвечает?
– Я – герр Шульце, управляющий герра Мануэля Хоакина Фелиппе Педро Гонсалеса.
– Не врите, мы знаем, что этот жирный аргентинец сдал этот дом именно герру До’Урдену. Открывайте дверь!
Зорге не ответил, молча и бесшумно скользнув с галереи в гостиную.
– Возьмите детей и оттянитесь поближе к порталу, – прошептал он. – И будьте готовы перейти, как только он засветится. Я постараюсь их задержать.
Алекс молча кивнул и бросился к детям вслед за уже прянувшей к ним Эрикой, благодаря бога за идею напоить детей снотворным. Иначе бы уже начался полный бедлам… Именно в этот момент входная дверь вздрогнула от тяжёлого удара. Ого! Похоже, эти ребята изначально не рассчитывали на его добровольное сотрудничество. А может, просто были очень предусмотрительны. Иначе зачем им было везти с собой кувалду?
Зорге метнулся вбок, и через мгновение у него в руках появилось какое-то оружие. Алекс, только что перетащивший Ваньку почти вплотную к стене, удивлённо вскинул брови. Более всего оно походило на ППШ, отличаясь от него только круглым, а не квадратным кожухом ствола и тем, что круглый диск-магазин был заметно меньше и торчал сбоку на какой-то рукоятке.
– Что это? – тихо спросил он.
– Пистолет-пулемёт, – кротко пояснил Зорге. – МП восемнадцать моего земляка Шмайсера. – После чего, дождавшись ещё одного удара, вскинул оружие и резанул по двери и стене рядом с ней длинной очередью на полтора десятка патронов. За дверью послышались крики, и кто-то глухо простонал:
– Scheise!
Сразу после этого с той стороны раздалось несколько выстрелов, но после чьего-то начальственного крика выстрелы немедленно прекратились.
– Герр До’Урден, мы же знаем, что это вы, зачем вы сопротивляетесь? Мы хотим вам помочь! Поймите, вам ничего не угрожает. Мы – ваши друзья! Я не верю, что вы хотите и дальше жить не в цивилизованной европейской стране, а в этой азиатской орде. Вы же цивилизованный человек! Это же очевидно. Вы же и в жёны себе выбрали нормальную европейскую женщину. Аристократку. Мы понимаем, что вы были вынуждены…
Но в этот момент скала наконец засветилась. Алекс обрадованно развернулся к Эрике… и в следующее мгновение выронил из рук пистолет и упал на колени.
– Эрика!!!
Его жена слабо улыбнулась окровавленными губами и тихо прошептала:
– Прости, Саша. Сохрани детей…
– Суууки!!! – взревел Алекс и, схватив ТТ, высадил в сторону двери весь магазин. Четко, точно, как учили… ну почему, почему ему это не помогло!!!
– Герр До’Урден, – горячо зашептал Зорге, поваливший его на пол за мгновение до того, как снаружи начали садить из всех стволов, – хватайте детей, жену и валите! Там же у вас медицина гораздо лучше, чем здесь. Может, что-нибудь ещё можно сделать. Давайте, давайте – я помогу.