Толстое дерево рассыпалось от мощного удара, и американец застрял в обломках, раня руки и спину об острые щепки, угрожающе торчащие во все стороны. На каменном лице Вайпо появилась надменная улыбка. Над запястьем руки засверкала пара острых и длинных шипов.
— Познакомься вот с этим, — произнес он и пошел к не успевшему еще отойти от полученного нокдауна Джоуи.
Рука с шипами взлетела, готовясь нанести удар, но острое ребро золотого медальона врезалось в переносицу убийцы, разрезая кожу и застревая в кости. Вайпо на мгновение зажмурился, а потом, скривившись, выдернул из раны тонкую пластинку и отшвырнул ее в сторону.
Это произошло настолько быстро, что Тахиро, так искусно метнувший для спасения Друга в ненавистного ему человека первое, что попалось под руку, не заметил, как из приоткрытого рта «старшего» брата вырвалось пламя. Сложнейший метод ониби-гакурэ был применен как нельзя кстати.
Вайпо вспыхнул как спичка и, превращаясь в пылающий факел, заметался из стороны в сторону. Стараясь сбить руками огонь, объявший все его тело, он сделал неосторожный шаг к открытому люку. И в эту секунду самолет провалился в воздушную яму. Фюзеляж подбросило, и, не удержавшись, Вайпо вылетел из аэроплана.
— Вот это я кинул! — прошептал Тахиро, подбегая к открытому люку и провожая взглядом стремительно удаляющееся к земле тело.
Джоуи поднялся с пола и, осмотревшись, обнаружил, что дверь в кабину пилота по-прежнему открыта, а за штурвалом в кресле никого нет. Громко ахнув, он прошептал, с трудом глотая подступивший к горлу комок:
— Кто ведет самолет?
— Не я, — беззаботно выпалил ученик, и тут же его глаза сделались совершенно круглыми.
Через мгновение оба ниндзя были уже в кабине, а Тахиро, прыгнув в кресло, принялся дергать на себя штурвал. Но руль упорно не хотел слушаться, живя своей собственной жизнью.
Приборы мигали индикаторами, педали под ногами Тахиро самопроизвольно нажимались, а штурвал двигался совершенно самостоятельно. Мальчику показалось, что во втором свободном кресле сидит пилот-невидимка, который и ведет этот летательный аппарат только ему одному известным курсом.
— Это что — нам помогает дух учителя Тэцу? — спросил паренек и посмотрел на «старшего брата», не зная, как отнестись к подобной помощи.
Джоуи молча поднял руку, указывая на большой красный тумблер, под которым светилась надпись: «Автопилот»
— Вот черт, а! А я-то думал, что здесь опять какие-нибудь шуточки ниндзя, — облегченно проговорил Тахиро, откидываясь на спинку кресла и тут же вскакивая, потому что наткнулся спиной на что-то жесткое и ребристое.
Повернувшись, он увидел в своем кресле черный кейс с маленьким электронным циферблатом сбоку и тремя кнопками под ним. На табло бегали, уменьшаясь, цифры.
— Джоуи, что это? — закричал паренек, беря в руки чемоданчик.
Увидев его, «старший брат» вздрогнул.
— Черт тебя возьми, пузырек! Это, наверное, и есть та самая бомба для генерала Абидоса, о которой говорила Лиза. В ней газ и взрывчатка.
Тахир о присвистнул.
— Тогда через пятьдесят одну секунду нам хана, — констатировал мальчишка печальный факт и заорал: — Давай выбросим ее из самолета! Быстро!