— Месяц! — произнес сын, не отрывая глаз от Его Высочества.
Тот в ответ едва заметно кивнул в ответ. Такое чувство, что они прекрасно понимают друг друга, и только я остаюсь в неведении.
— Мама, не беспокойся! Все просто прекрасно, — улыбнулся мне сын.
— У тебя замечательный ребенок, — хмыкнул принц, на что Алек так скривился, что я не могла не улыбнуться.
— Замечательный, — согласилась я.
Правда, непонятны эти переходы Его Высочества с «ты» на «вы».
Элтэр сообщил, что я пока поживу во дворце, в тех самых комнатах. Алеку приготовили соседние апартаменты. Выходить я могу свободно, но при этом обязана отчитываться перед ним, если собралась куда-то. На это я лишь улыбнулась, не желая спорить при сыне. Он и так не очень почтительно себя ведет в присутствии принца или императора. Не стоит и со своей стороны плохой пример подавать.
Но к этому вопросу мы еще вернемся. Так просто позволить мужчине распоряжаться своей жизнью я не могу. Слишком долго я шла к тому, что сейчас имею. Независимость, для меня это очень важно.
— Обед в час. Мы с Алеком пока оставим тебя отдохнуть, а после обеда обсудим все, — произнес принц, когда с завтраком было покончено.
«Мы с Алеком». Вот так вот. И сын молчит, что странно. Ах, да, у них же занятия намечаются. Хотелось много чего сказать Элтэру, но не при сыне. После обеда? Хорошо, я пока подумаю, что вообще происходит вокруг. И почему мой сын смотрит так, будто знает больше всех нас?!
Неужели успел что-то разведать?! Всегда удивлялась, как быстро у него это получается.
— Мама, не беспокойся. Волноваться не о чем. Я подучусь у Его Высочества и вернемся домой. Все же дворец, это не то место, где ты хотела бы жить, — весело заявил мне сын на прощание.
Я же вновь явственно услышала скрип зубов. Элтэр?! Перевела взгляд на принца — абсолютная невозмутимость. Показалось?!
Меня лорды проводили в комнату и оставили отдыхать. Сами же ушли, явно спешат куда-то. Я прицепила к сыну следилку, чего уже давно не делала. Что-то меня беспокоило во всем этом. Слишком веселый и беззаботный Алек, в один момент его настроение меняется, и он становится угрюмым и чем-то явно недовольным.
— Слишком много говоришь, вредитель, — услышала я голос принца, как только мужчины вышли.
Значит, следилку еще не засекли. А вот слова Элтэра подтвердили, что информацию он получил от моих слуг. Только они знали, что иногда я именно так называю сына. О чем же еще известно Его Высочеству?
— То же самое! Ты пока еще никто, чтобы мама перед тобой отчитывалась! — о, а сын зол. При мне, стало быть, сдерживался?!
— Собираешься мешать? — это что, предостережение в голосе Элтэра?
— Делюсь информацией, — хмыкнул в ответ ребенок.
— Посмотрим, — сказал мужчина, и тут же Алек хлопнул себя по плечу.
Засек. Я и не сомневалась. Но хоть поняла, что оба от меня что-то скрывают. Решили что-то между собой?! Странно все это.
Часть 17
Спать, отдыхать или смотреть в потолок желания не было. Потому, стоило лордам отойти подальше, я поспешила покинуть дворец. Никто меня не стал удерживать, что слегка напрягло. Принц, стало быть, шутить изволил или приставил ко мне наблюдателей?!