Несколько строк, а в них кроется так много всего. Всего несколько строк! Улыбнулась, но как-то печально. Затем поднялась и направилась к выходу. Лаони обняла меня и пожелала удачи. Эд тоже подошел и заговорил со мной на неррском. Этого языка Лаони не понимала. Но она, что удивительно, не сердилась на супруга за эти секретные разговоры. Осознавала, что не все предназначено для ее красивых ушек, как сама мне недавно говорила.
— Он за последние годы изменился. Дикий — это уже не только прозвище. Сейчас Элтэр так же неприступен, как и его отец, император. Циничен, жесток и скор на расправу! Но уважает честность и искренность. Не лги! Говори только правду. И вернешь сына, Ия!
Я верю в тебя. А сейчас сама поверь в себя! Где наша гордая девочка, которая всегда противостояла всем бедам с высоко поднятой головой?! Тебе именно это сейчас пригодится. Ты уязвила мужчину. О его неудаче стало известно всей империи. Оборотень — это особая кровь и инстинкты, девочка! Инстинкты для нас, бывает, важнее правил и морали. А теперь иди и помни, о чем я тебе только что поведал. У тебя все получится!
— Спасибо! — обняла Эда и поспешила к карете.
Спину держать ровно, подбородок повыше. Как там мои глаза?!
У кареты меня ожидали. Один из мужчин помог подняться, второй ехал вместе со мной.
— Позвольте представиться, леди Арританес. Я — Ферлес Теннуш, кузен Ани и секретарь Его Высочества, принца Элтэра Даннестиша.
— Очень приятно! И спасибо за содействие! — поблагодарила я мужчину.
— Пока не за что, леди! Я надеюсь, вы говорите правду, и меня не уволят. Ани сказала, вам можно верить. Вы — та самая незнакомка?! Это так?!
Взгляд требовательный и ждущий ответа. Но я понимаю. От того, говорю ли я правду, зависит должность и, может быть, репутация этого мужчины. Потому не сержусь, а просто отвечаю:
— Да, это я. Если нужны доказательства, нужно заехать в мой дом.
— Так будет лучше, леди.
Мужчина кивнул и замялся, но все же сказал.
— Вы — не оборотень.
— Это верно, — ответила и объяснила, понимая, к чему клонит Ферлес. — Артефакт. Я — магиня.
Секретарь заинтересовался, я это видела. Лицо держит, но вот глаза загорелись. Кстати, не так я себе представляла человека на этой должности. Явно бывший военный, выправка за версту видна. Молодой, но хромает. Именно потому не служит? Кстати, вопрос хромоты секретаря меня заинтересовал. Как целитель, я обращаю внимание на подобные случаи и недоумеваю, почему мужчине вовремя не помогли?! И сейчас, неужели поздно?!
— Не слышал о подобных артефактах. Можно поинтересоваться, где вы его приобрели? — поинтересовался тем временем оборотень.
— Сама сделала, — ответила честно.
Завис. И что в этом такого, не понимаю. Моя бабушка — замечательный артефактор. Ну и что, что мы уже давно не виделись. Я все детство наблюдала, как она работает. Да и меня бабуля многому научила. Надеялась, что я пойду по ее стопам. Мне же хотелось помогать людям, потому я решила стать целителем.
О сыне старалась не думать, иначе не могла бы сохранять спокойствие. О том, что ждет меня при новой встрече с принцем — тоже! Нечего пугать себя наперед. Или придумывать разные романтические бредни! Где-то глубоко в моей душе все еще живет та девочка, которая ждала большую любовь и верила в чудеса. Сейчас она пыталась влиять на меня, и это плохо! Мне нужна ничем не замутненная голова, чтобы выдержать то, чему подвергнет меня уязвленная гордость Элтэра. Оборотни не прощают так просто! А я его, к тому же, обманула. И сбежала, хотя обещала этого не делать!