И я так понимаю, связано это с тем самым отсутствием прямого доступа к астралу.
Так что приходилось полагаться только на логику и относительно точный расчет.
А потому я сидел и рассматривал полученные результаты сканирования в виде. подготовленной карты той местности, что мы сумели исследовать, и планировал свой дальнейший маршрут.
«Хм, Ведунья, а это что за странное пятно», — и я сосредоточился на непонятном маленьком участке карты, находящемся от моего текущего
положения километрах в восьмидесяти или чуть ближе, — «на географические и топографические обозначения не похоже, области переноса отмечаются несколько иным образом. Так что это, я таких пометок еще не видел?»
И я с интересом стал ожидать ответа.
— По данным переданный Пандорой, — доложила Ведунья, — данная область, с вероятностью превышающей семьдесят девять процентов, является, зоной уверенного подключения — к астральному плану реальности.
«А вот то уже интересно», — мысленно прокомментировал я ответ нейросети, — «чем не первая точка на моем маршруте. Нута дальше, мы как минимум сумеем получить точную карту мира и, возможно, дополнительную информацию»…
Точно.
Мне необходимы сведения о зонах портальных переходов, не только для локального перемещения, но и открытия глобальных порталов, и есть ли тут такие области вообще.
А то может так статься, что застрял я на этой планете на неопределенно долгое время.
Но тут, нужно уметь радоваться мелочам.
Жив. Здоров? Вылезая из одной ямы, угодил в другую. Опять выкарабкался.
Не успел насладиться жизнью там, как снова провалился куда — то, и, похоже, еще глубже…
А вот что будет дальше, поглядим.
И я с надеждой посмотрел в ту сторону, где и находилась обнаруженная область.
Пора в дорогу.
Теперь я спускался с вершины этого искусственного холма, вполне целенаправленно.
Мой путь лежал туда, откуда бы мне получилось подключиться к местному астральному полю (так и не решил для себя, что это такое и с чем его едят).
Мир — не известен. Местность — какая — то лесная равнина. Два дня спустя. Да, про месяц пути я очень сильно погорячился.
Я конечно, пользовался теми участками, где можно было совершить прыжок, но тут, за пределами станции, их оказалось не так и много.
Вернее не так.
Они были, и их было достаточное количество, но по своему объему они составляли сущие метры, ну, максимум, десятки метров.
А вот тех, что реально, можно было использовать для перемещения в пространстве на дальние расстояния, были сущие единицы.
Так что мои путь, в восемьдесят километров, который я предполагал преодолеть умеренным бегом примерно за день, растянулся чуть ли не на двое суток.
Конечно, дело было не только в невозможности использовать «прыжок». Это даже так сопутствующая мелочь.
А вот само передвижение по этой пересечённой местности, было тем еще удовольствием.
Я не лесовик, в силу своего прошлого, а потому и в походах никогда особо не был. первый раз за, город на длительное время отправился, лишь попав на Ареану.
Все мои знания об окружающем мире и выжидании в диких условиях, далеких от быта цивилизации, были почерпнуты из баз знании, доставшихся мне вместе с нейросетью.