И что я вижу?
А то, что в некоторых зонах я действительно не смогу перемещаться, тогда как в других, тестовый прогон, запущенный Пандорой, отработал положительно.
Что ещё?
«Хм», я обратил внимание на две достаточно большие области, внутри каждой из. которых, я вроде как смогу перемещаться.
Чем они привлекли мое внимание, так это даже не одной, а двумя областями пересечения.
«Пандору, построй линию переноса, из одной зоны в другую, с учтём их областей пересечения», — попросился свою помощницу.
Только вот не тут — то было.
Как в первом, так и во втором случае осуществить переход оказалось невозможным.
Как так? — А все просто, я не учел одну из особенностей той карты, что у меня в сознании…
Она трекерная, только вот обозначение зон проецируется на плоскость. «Пандора, мы можем получить их трехмерное изображение, к тому же если это возможно? я подобные участки хотел бы видеть и самостоятельно?»
— Подготавливаю преобразующий метрический модуль. Внесение нового потока поступления данных в схему восприятия потребует временного перевода оператора в бессознательное состояние. Длительность проведения работ — десять тысяч двести тиков…
И не успел я еще соотнести выданное, время с реальным цифрами, как моя помощница это, сделала самостоятельно.
— Чуть более одной секунды.
«Хм», — мысленно протянул я, — «она все больше адаптируется под мою. схему восприятия и общения. Раньше она совершенно не оперировала временными константами, потом появились тики, и вот сейчас вполне понятные временные величины».
Обдумав это, я сел тут же на пол и передал Пандоре команду. «Приступай».
И Практически сразу отключился?
Мир — не известен. Местность — не известна. Какое — то строение. Практически в то же время
Открываю глаза и ощущаю непривычную резь, причем такую пронзительную и сильную. Что у меня сразу же начинает раскалываться голова от боли…
— Адаптационный период четыре минуты. — сообщает мне Пандора, рекомендую, дать зрительным рецепторам и нервным окончаниям время на привыкание к новому видимому спектру. — «Чего», — слегка оторопел я.
Я предполагал, что Пандора для меня сможет организовать и визуализировать лишь некую виртуальную проекцию, с которой я и буду работать.
Только вот моя помощница пошла гораздо дальше.
Не будет никакой проекции, я с данными теперь буду работать напрямую, воспринимая их как новый спектр какого — то излучения.
И именно под его интерпретацию моим сознанием потребовалось это дополнительное адаптационное время.
«Ладно, четыре минут, это не много» — мысленно прокомментировал я, — «тем более для получения нового и полноценного типа видения, а не его виртуальной кастрированной версии».
И потому я остался сидеть на месте, даже не пытаясь открыть глаза вновь. Обождав положенное время, повторная попытка открыть глаза и подспудное ожидание пронзающей разум боли.
Но нет, в этот раз все вполне нормально.
Оглядываюсь кругом.
«Что — то мнё все это напоминает» — понимаю я и практически сразу вспоминаю, что, — «так я впервые воспринял эфирную составляющую реальности, когда сумел подключиться к астралу».