Ну а адаптационный Модуль сам сообщил, что с его обязанностями эта необычная сущность, которая по своему — строению им была приравнена ко мне, причем ко мне текущему, прошедшему уже не одно изменение, справиться значительно лучше. А потому «Выполняй», — только и скомандовал я.
Как меня поглотила тьма.
Рёзко Прихожу в себя.
Опять не могу сообразить, сколько прошло времени. Но было и одно отличие, я прекрасно понимал, что же со мной произошло, и почему я находился в отключке. «Пандора, — ты как?» — спросил я у своей помощницы.
— Нормально, не переживай, — как — то даже неожиданно по человечески ответила она, отклонений в работе я не обнаружила.
И только сейчас до меня дошло, почему адаптационный, номер сравнил ее со мной.
Она действительно была такой же, как и мы.
У нее бьл собственный разум и самосознание. Только вот раньше все это скрывалось за тем интерфейсом, через который она со мною и общалась. Сейчас же мы благодаря адаптационному модулю и тому прямому подключению, ^то он настроил, сумели. пробить эту стену.
«Хорошо», — почему — то эти ее слова принесли покой в мою уже давно больную голову. Еще немного полежав, я мысленно прошептал. «Рад познакомиться, Пандора».
— И я тоже, Лекс, — услышал я в ответ, я тоже…
Не знаю, что дальше произошло, но валяться как бревно на этом каменном полу у меня больше не было никакого желания. К тому же я понял, что полностью здоров и готов действовать дальше. Тем, более и пробыли мы тут несколько дольше, чем планировалось.
«Пора действовать», — подопнул я себя. А потому в следующее мгновение я сосредоточился и открыл глаза. Мир — Хелвет. Где — то в подземельях. Четверо суток и неизвестное время спустя
— Он, похоже, очнулся! — воскликнула Тара и повернула голову в сторону негромкого стона, раздавшегося с той стороны, где лежал укутанный в одеяла Лекс.
За все то время, что они тут находились, это был первый звук» который издал молодой эллат с тех самых пор, как ему помогла Инея, и чуть позже его обследовала присоединившаяся к ним вторая девушка — лекарь, Лекс будто застыл во времени. Таре иногда даже казалось, что молодой парень не дышит.
Но это было не так. Как ей рассказала Инея, он будто сам себя загнал в состояние стазиса, которое можно было наложить лишь сторонним плетением. И как результат, вроде как время для него остановилось.
Только вот как он это сделал, никто сказать не мог. Лекс чистый нейтрал, он не был магом и даже если бы и был им, то как бы он сумел воспользоваться плетением из утерянных знаний Древних, Тара не могла представить. О подобных плетениях древних дошли лишь легенды.
Однако, тем не менее, их знакомый сумел проделать что — то подобное, но главное, он точно все еще был жив.
Это подтвердила как Инея, так и Риада, та самая другая девушка — лекарь.
Она и другие ее спутники присоединились к ним практически сразу после того, как, сама девушка и остальное нашли раненого Лекса.
Этот второй отряд Лекс, Круж и ее отец встретили уже тут в подземельях, но только по ту сторону затопленных туннелей и эти эллаты (хотя Инея утверждала, что эти неизвестные кто угодно, но не такие же эллаты как и они сами, за исключением как раз той второй девушки — лекаря) оказались соклановцами Лекса, которые как выяснилось чуть позже, разыскивали тут их необычного маленького спутника, меня.