Помнил он и про дырку во лбу того человека.
Дырку, оставленную пулей из того самого пистолета, который лежал в кармане Коровина и совсем недавно успокаивал его своей холодной тяжестью.
Коровин вполголоса выругался. Затем он несколько раз глубоко вдохнул и выдохнул, чтобы взять себя в руки. В конце концов, пока не случилось ничего непоправимого.
Он подошел к тяжелой железной двери и подергал ее. Разумеется, дверь была заперта снаружи.
— Женщина! — позвал Коровин, наклонившись к замочной скважине. — Ну зачем вы это сделали? Я же привез вам деньги, сто тысяч, как вы просили.., давайте поговорим по-хорошему! Вы же сами говорили, что милицию не любите…
Ответом ему было презрительное молчание. Коровин выругался и снова потряс дверь.
Естественно, это ни к чему не привело. Он достал из кармана пистолет и выстрелил в дверь возле замочной скважины. Грохот выстрела в замкнутом помещении едва не оглушил его, пуля с отвратительным звуком отрикошетила в бетонную стену, но на железной поверхности двери появилась только небольшая вмятина.
— Не старайся, голубчик! — послышался из-за двери насмешливый голос. — Тут не замок, тут засов здоровенный, ты его никакими силами не выбьешь!
Коровин выстрелил в направлении голоса, но это, разумеется, было только бессмысленным жестом — пуля снова отрикошетила от железной двери.
Коровин убрал пистолет в карман. Незачем впадать в панику, далеко не все еще потеряно.
Главное — сохранять спокойствие.
— Теперь надо немного выждать, — прошептала Ирина, отступая от двери котельной, пусть он помучается, подумает о своем будущем, в общем дозреет. Опять же, труп Дорожкина самим своим присутствием положительно повлияет на него.., а там уж можно будет приступить ко второй части операции.
— Какие люди! — раздался вдруг над ее головой насмешливый голос. — Только нас здесь не хватало!
Ирина подняла голову. На верхней площадке лестницы стоял высокий, очень худой мужчина, с черными вьющимися волосами и сросшимися на переносице бровями. Одной рукой он придерживал плачущую, перепуганную Лилю, в другой сжимал черный пистолет с длинной насадкой глушителя на стволе.
— Ну вот, теперь, кажется, все в сборе! проговорил мужчина, подталкивая Лилю к лестнице и медленно спускаясь вслед за ней. — Больше в доме никого нет, я проверил. Леонид Сергеевич! — он повысил голос, чтобы его услышал Коровин за железной дверью. — Я здесь! Все в порядке, сейчас я вас выпущу, а их загоню на ваше место! А потом подожжем дом к чертовой матери, чтобы никаких следов…
— Ой, девочки! — пискнула Катя. — Не зря цыганка предупреждала меня, что нужно опасаться мужчины с черными волосами. Цыганки всегда все верно говорят!
— Точно, — усмехнулся мужчина.
Он окинул взглядом сгрудившихся перед дверью подруг и рявкнул:
— А ну, кошелки, открывайте дверь!
— Тебе надо — ты и открывай! — огрызнулась Жанна.
— Ага, хочешь, чтобы я к тебе спиной стал? мужчина криво усмехнулся. — Нет уж, я такой глупости не сделаю! Больно уж вы ловки, вон как Леонида Сергеевича в ловушку загнали!
Нет уж! Ты открывай! — и он стволом пистолета ткнул в бок Ирину, которая все еще была наряжена в темный ватник и старушечий платок.