— А Крес?
— Тут всё намного проще. Если я обещала прощение, то своё слово сдержу. Он действительно помог тебе в борьбе с Освальдом. Так что теперь его душа очистится от всего лишнего и отправится на перерождение.
— Но тут ведь есть какой-то подвох? — прищурил я глаза.
— Ну… Не сказала бы. Но идеальной новой жизни ему не видать. Он переродится обычным крестьянином без каких-либо магических сил. Ну а дальше его судьба будет зависеть только от него. Может он выбьется в люди своими силами, а возможно, всю жизнь проживёт, вспахивая поля, — мягко улыбнулась богиня. — Ему ещё повезло. Для всех остальных уготована участь намного хуже. Нет, в итоге все они переродятся. Вот только кем и сколько раз… Это уже совсем иной вопрос.
— Справедливо, — кивнул я. — Но есть ещё один волнующий меня вопрос. Я услышал, что не так давно защита этого мира дала трещину. Примерно в то время, когда моя душа заняла новое тело. Это ведь связано?
— Да, ты прав. Подобное вмешательство не может остаться бесследным. И эта трещина — одно из последствий. Впрочем, демоны уже давно пытались пробить путь в этот мир. Это лишь немного ускорило данный процесс.
— С этим можно что-то сделать?
— Увы, трещина уже появилась и демоны её нашли. Разве что можешь убить демона, что получил доступ к этому проколу. Но это будет сложновато. В этот мир он вряд ли сможет пробиться, чтобы пройти лично. А наведаться к нему в гости… Я бы тебе не советовала. Их земли — не лучшее место для прогулок.
— Учту, — кивнул я, оскалившись. — Тогда вернёмся к главному. За эти филактерии мне ведь что-то полагается?
— Да, этот подвиг многое меняет. Так чего же ты хочешь? Золото, власть или может девушек? — ухмыльнулась она.
— Фи, как скучно. Этого всего я смогу добиться и сам, — скривился я. — Ты ведь не думала, что я на подобное соглашусь?
— Нет конечно. Но попытаться стоило, — будто бы виновато улыбнулась Хель. — Тогда могу предложить помощь в твоей мести.
— Тоже не вариант. Месть лучше совершать самому, а не доверять другим, — покачал я головой. — Честно говоря… у меня всё есть. А чего нет, то добуду самостоятельно. Это не стоит того, чтобы тратить награду от богини.
— Умно. Что же, тогда оставим это на будущее, как дополнительное желание. Может что и придумаешь. Кто знает, когда такая просьба может пригодиться.
— Ты ведь точно что-то знаешь, — скривился я, глядя на её хитрое лицо.
В этот момент она мне напомнила моего бельчонка, когда тот хитро поглядывает на мясо Лоса, размышляя, как бы его половчее утащить. Будто злой гений уже продумал свой план и готовится к его исполнению.
— Кто знает, — развела она руками. Или, вернее, одной рукой. Ведь вторую мешал отвести тот самый бельчонок, что откровенно кайфовал под нежными женскими пальчиками.
— Тьфу, так и думал. Но хоть годик у меня до очередных проблем есть?
— Можешь потратить своё желание, и я отвечу на данный вопрос.
— Нет уж. Я лучше сам всё узнаю. Вряд ли это что-то смертельное, иначе ты бы и так предупредила меня. Значит, нужно укреплять оборону.
— Тебе решать, — вновь улыбнулась она. — Но знаешь, кроме желаний, я, пожалуй, сделаю тебе небольшой подарок. Не слишком большой, но тебе понравится. Всё же после того, что ты совершил, нельзя оставлять тебя без награды. А желания — это нечто слишком далёкое и эфемерное.