В магазине продавщица покосилась на нее, а потом что-то шепнула напарнице, стоящей у кассы. Вероятно, они иронизировали по поводу того, что сотрудница полиции разглядывает дорогие гарнитуры. Может, они даже поспорили: купит какой-нибудь из них женщина в форме или не купит, а если купит, то какой именно. И когда Вера собралась оплатить отобранное, кассирша оценила ее выбор и вздохнула:
— Классные штучки; из последней коллекции. Сама я о таком белье только мечтаю. Хотела бы иметь, но зарплата не позволяет.
Вера уже хотела уходить, когда девушка, обслуживающая клиентов в зале, подошла к ней.
— А своему мужчине ничего не хотите приобрести?
Покупателей в магазине не было, а план ей выполнять надо.
Вера покачала головой.
— Он вроде человек взрослый, умеет сам одеваться.
— Тогда купите ему шарфик, — настаивала продавщица, — как раз сегодня завезли. Есть два шелковых кашне: один в цветочек, а второй чисто белый.
— В цветочек точно не надо, — отказалась Вера и снова повернулась к выходу.
Потом вспомнила, что теперь не одна, теперь у нее есть Володя, за которым надо следить, ухаживать, о котором надо заботиться. Тут же представила, как она заботится о нем, таком брутальном мужчине, и улыбнулась этим мыслям.
Продавщица поняла ее улыбку по-своему:
— Показать оба?
— Ну, только белый. А потом аккуратненько положите его в красивый пакетик.
Бережная сидела в своем кабинете, впервые по-настоящему злая оттого, что не может заняться делом, к которому привыкла и которое хорошо знает. Теперь всякую информацию надо было выуживать и, если бы не Владимир, она не знала бы ничего.
Хотя нет, успокаиваясь, подумала Вера, она и так знает больше всех. Например то, что почти наверняка начальницу ПИБа и врача из поликлиники убил один и тот же человек.
Между этими двумя преступлениями — десять лет и еще несколько жертв. В списке убийцы, возможно, и бывший пятикурсник, который распускал про Веру слухи, и десятиклассник из школы, провожавший ее домой и сделавший непристойное предложение, и Максим Ляхов, с которым она познакомилась в Турции, а также ее бывший муж Бережной, производитель подпольного порно Минусевич, оскорбивший однажды в универсаме, теперь вот — Миклашевский. И есть еще бомж Толик, помогавший ей, который выжил чудом. Студент Лиусский, возможно, убит теми же руками… Не слишком ли много жертв? Но ведь получается именно так, если вспомнить, что ей подбрасывают в почтовый ящик вещицы, принадлежащие погибшим.
Кто мог совершить все эти убийства? Колодин? Николай Сергеевич и деньги ей предлагал за молчание. А теперь, когда Вера отказалась их брать, когда он узнает, что Трошкин задержан, не захочет ли этот страшный человек убить и ее, чтобы окончательно все запутать, убрать с дороги ее, единственного человека, который близко подошел к истине? Правда, есть еще и Владимир, о котором Колодин не знает. Не знает? А вдруг ее биологический отец следит за каждым шагом дочери и догадывается, кто к ней приходит, кто остается ночевать, с кем она может поделиться? Тем более что Владимир разговаривал с ним в универсаме, когда интересовался дисками с записями камер видеонаблюдения. Возможно, опасность угрожает еще и Цигаловым…