Далее ты говоришь: «Моя девушка называет меня безжизненным». Значит, стань энергичнее! Это совсем нетрудно. Повсюду можно достать жизненный сок любых фруктов. Правильно питайся — пей больше соков, ешь меньше твердой пищи. Она дает тебе отличный совет, а ты, глупец, решил, что она обвиняет тебя.
Далее она говорит, что ты мнительный и что ты — жертва. Я даже по вопросу могу судить, что она права. Ты такая же жертва, как и любой другой: жертва глупых идеологий, породивших в тебе чувство вины и не позволяющих тебе расслабиться. Хотя ты и продолжаешь заниматься сексом, ты знаешь, что совершаешь грех и тебя ждет ад.
Бекки Гольдберг говорит мужу:
— Ты прекрасный любовник!
— Но ты мне никогда об этом не говорила. Я все ждал, что мне кто-нибудь об этом скажет, но потом перестал надеяться, потому что сам стал сомневаться в этом.
— Что ты! Ты прекрасный любовник, и я много раз хотела тебе сказать об этом, но ты всегда отсутствовал!
Занимаясь сексом с Бекки, Гольдберг… всегда отсутствовал. Он пересчитывал деньги, сводил счета, подводил баланс — занимался тысячами дел.
В каждой постели, там, где есть два любовника, есть, по меньшей мере еще два человека. А у некоторых более сообразительных людей в постели может быть целая толпа. Бекки занимается сексом с Гольдбергом, а сама думает о Мухаммеде Али. Гольдберг же, занимаясь сексом, выполняя свой супружеский долг, думает о прекрасных актрисах. Его ум отсутствует, и ум его жены тоже. Они погрузились в мечтания.
Встретились два друга.
— Вчера я видел удивительный сон, — сказал один. — Я еле дождался утра, чтобы рассказать тебе о нем.
— И что же тебе приснилось? — спросил второй.
— Пошел я на рыбалку и поймал такую огромную рыбу, что еле смог ее вытащить. А я наловил столько рыбы! Не пойму только, куда она вся подевалась.
— Это все чепуха! Ты послушай, что мне приснилось. Я увидел, что с одной стороны от меня лежит обнаженная Софи Лорен. «Боже мой, — подумал я, — неужели я в раю?» И тут с другой стороны от меня я увидел еще одну красотку. Я даже не смог определить, какая из них была красивее.
— Ты идиот! — рассердился собеседник. — А говорил, что ты мой лучший друг. Почему же ты мне не позвонил?
— Я звонил, но твоя жена сказала, что ты ушел на рыбалку.
Ты думаешь, что общаешься с человеком, а его мысли далеко отсюда. Никого нет дома, все ушли. Секс должен превратиться в процесс медитации. Нужно полностью раствориться в настоящем моменте, полностью отдаться любимой женщине. Она также должна быть здесь, одаривая своего любимого красотой и лаской. Тогда ты уже не будешь жертвой, как сейчас.
Так называемые религии, твои идиотские религии, не хотят признать, что любовная игра является неотъемлемой частью нашей жизни. Они осуждают ее. Они поставили условие: до тех пор, пока ты не откажешься от женщины, ты не познаешь истину. Этот предрассудок уже настолько стар, что сам уже кажется истиной. Но это полнейшая чушь. Ты стал жертвой традиций, и ты, без сомнений, мнителен.
Ты говоришь: «Я сам чувствую в себе эту разрушительную энергию, но почему-то она доставляет мне удовольствие!