— Нет, правила он не нарушал.
— Тогда в чем проблема? Неужели нельзя решить вопрос без того, чтобы беспокоить человека на отдыхе? — В голосе Аллы зазвучало возмущение. — Мне кажется, Валера взрослый мужчина и в состоянии о себе позаботиться. Обращайтесь к нему.
— Я не могу к нему обратиться. Валерий мертв, — поняв, что сообщить новость как-то помягче не получится, произнес Лев. — Его тело обнаружили сегодня в пять утра в районе Гольяново. Дело поручили мне, по этому поводу я и звоню.
После этих слов повисла ожидаемая пауза. Длилась она, правда, недолго. Полминуты спустя в трубке снова зазвучал голос Аллы.
— Вы сказали, мертв? Это точно? Уверены, что путаницы не произошло? — Вопросы посыпались градом, не оставляя времени на ответ. — Кто его опознал? Кто-то с работы? И почему в Гольяново? Насколько я знаю, друзей в этом районе у мужа нет.
— Опознания не производили. Вернее, в том виде, который вы себе представляете. При нем обнаружены документы. Водительское удостоверение с фото. По фото нашими экспертами и была произведена идентификация. Ошибка исключена. — Гуров старался ответить на все вопросы. — С какой целью он приехал в Гольяново, еще предстоит выяснить.
— Что с ним случилось? Сердечный приступ? Машина сбила? Послушайте, я теряюсь в догадках, не могли бы вы сказать все сразу, чтобы не тратить время на все эти вопросы?
— Быть может, лучше дождаться вашего приезда? — попытался Гуров уйти от неприятных подробностей, вернее, отсрочить их. — Когда вы сможете выехать?
— Выехать? О боже! Мне же теперь придется возвращаться, а срок действия путевки еще целых семь дней! — воскликнула Алла. — И как же быть? Как думаете, в авиакомпании поменяют билет на более ранний рейс? Должны же они войти в положение?
— Думаю, билет придется сдать, а взамен купить новый.
— Но ведь деньги вернут не сразу, — продолжала Алла. — И за путевку вряд ли перерасчет произведут. Послушайте, а вы можете выслать мне какой-нибудь документ, подтверждающий факт смерти мужа? Тогда им деваться будет некуда.
— О деньгах можно будет подумать позже. Сейчас правильнее побеспокоиться о скорейшем возвращении. Ваш муж убит, — напомнил Лев.
Алла, видимо, уловила нотки недоумения в его голосе, поскольку резко сменила и тон, и тему разговора.
— Валера! Валера убит!.. — слезливо протянула она. — Просто в голове не укладывается! Я теперь одна? О ужас, я теперь одна!
— Расслабляться пока рано, — посоветовал Лев. — Постарайтесь сосредоточиться на покупке билета. Соберите вещи, обратитесь к администратору, изложите ему проблему. Думаю, он вам поможет.
— Здесь никто не говорит на русском, — ответила Алла, причем слезы из голоса улетучились так же быстро, как появились. — Есть переводчик с английского на испанский, но я плохо владею английским.
— Найдите соотечественника, который владеет английским лучше, чем вы. Наверняка в отеле есть такие.
— О да, есть, — обрадовалась Алла. — Ниночка с Романчиком, чудная семейная пара. Мы вместе ходим на фитнес. Попрошу их помочь. И правда, помощь Ниночки сейчас будет кстати. Ох, как представлю всю эту суматоху с экстренными сборами и сменой билета, жутко становится!