×
Traktatov.net » Продавец острых ощущений » Читать онлайн
Страница 181 из 203 Настройки

Грушевский понадобился Гурову только для того, чтобы навести справки о владельце ночного клуба. Лев, естественно, не рассчитывал, что менеджер выложит ему компромат на своего руководителя, но хотел иметь хотя бы приблизительное представление о том, с кем сейчас собирался встретиться.

Павел Илларионович Шкиль, по словам менеджера, был очень порядочным и ответственным человеком. С подчиненными вел себя ровно, никого из общей массы не выделял и царька из себя не строил. Когда нужно, был строг, за хорошую работу поощрял охотно, но в детали деятельности клуба вникал мало. Приезжал в свои владения каждый день по вечерам, но времени в клубе проводил немного — часа два-три. По большей части встречался со своими приятелями или партнерами в своем кабинете, выслушивал отчет старшего менеджера, подписывал необходимые бумаги и разговаривал с несколькими сотрудниками заведения, которые требовали его личного внимания. В общем, идеальный руководитель получился, которому только нимба не хватало.

Дослушав рассказ Грушевского, Гуров пообещал ему, что они непременно еще увидятся, и покинул заведение. Шкиль жил в Марьиной Роще, на Шереметьевской, и чтобы подбросить Суркова в Главк, пришлось сделать небольшой крюк, но это Гурова ничуть не побеспокоило. Напротив, он хотел немного привести в порядок мысли, прежде чем начать разговор с владельцем клуба. Сурков этому никак не мешал, поскольку болтуном не являлся, старших по званию уважал да и просто умел правильно оценивать состояние своих товарищей. Так в полном молчании доехали до Главка, Лев попрощался со старшим лейтенантом и отправился в Марьину Рощу.

Как он и предполагал, менеджер успел известить владельца клуба о том, что его личностью интересуется полиция, и, когда Лев позвонил в дверь, Шкиль лично открыл ему и пригласил в квартиру, которая занимала весь последний этаж дома на Шереметьевской. По заказу Шкиля три квартиры объединили в одну и сделали это настолько элегантно, что создавалось впечатление, будто такая планировка изначально и планировалась. Шкиль проводил Гурова в комнату, в которой вся внешняя стена представляла собой сплошное окно с видом на живописный сквер, и предложил занять любое удобное место. Он выбрал кожаное кресло, с которого хорошо просматривалась и сама комната, и пейзаж за окном, а хозяин квартиры расположился напротив. Тут же горничная внесла в комнату поднос с ароматным кофе, и Лев невольно усмехнулся — оказывается, Шкиль даже справки о нем навести успел.

— Насколько я понял, вас чем-то заинтересовал компьютер на моем рабочем месте? — полюбопытствовал бизнесмен. — Позвольте узнать, чем вызван этот интерес?

— У вас исполнительные подчиненные, Павел Илларионович. Скажите, кроме вас кто-нибудь имел доступ к этому компьютеру?

— Очень сильно сомневаюсь, — ответил Шкиль. — По крайней мере, специалисты фирмы, которая мне устанавливала компьютерную защиту, заверили, что взломать его практически невозможно, а кроме меня до этого компьютера никто не должен был вообще дотрагиваться. Теперь я понимаю, что компьютерщики мне слукавили, поскольку выяснилось, что любой полицейский может легко и незаконно сломать его защиту. Как вы считаете, мне стоит написать на вас жалобу вашему руководству? Насколько я понимаю, в моих персональных данных вы ковырялись без ордера и каких-либо объективных оснований.