Но вот мы приехали, мужчина припарковал машину, вышел, доставая с заднего сиденья букет и направился к двери моего отцовского двухэтажного дома. Все осталось таким же как я помню, вечно зеленый искусственный газон (не знаю почему именно такой, мама захотела), большое яблоневое дерево, которое уже потеряло все свои сочные изумрудные листочки.
Старая красная машина без колес стояла в отдалении, держась на кирпичах. Зачем нам этот металлолом - не знаю. Так хотел папа. На выходных он очень любил в ней копаться. Но этой старушке уже ничего не поможет, чтобы быть "на ходу".
Мама открыла дверь и увидев нас – широко улыбнулась. Махина взял штурвал в свои руки.
- Здравствуйте! Наконец-то я вижу, как выглядит мама Ани. Она много о вас рассказывала… Если бы не знал, что она ваша дочь, подумал бы что вы её молодая тетя. – сделал комплимент махина.
Мама смущенно заулыбалась, мужчина протянул ей шикарный букет из бело-розовых лилий в круглой шляпной коробке нежно лилового цвета и маленький пакетик с подарком. Там точно ювелирка, но я даже не могу представить «что» он купил. Она приняла и быстро затараторила в своей манере:
- Что ж вы на пороге! Заходите скорее.
- А папа где? – спросила я.
- Он очень хотел приехать пораньше, но должен закончить рейс. Не может отказаться. Через сорок минут должен подъехать. – сказала она.
- Не волнуйтесь, Зоя Васильевна, мы никуда не спешим.
Мама накрыла стол в гостиной, её фирменные пироги, салаты, запеченная курица с черносливами, целая форель с апельсинами и даже окорок. У нас свадьба, а я не в курсе?
Махина начал общаться на отстраненные стандартные темы с мамой, у них завязался непринужденный разговор, я даже не участвовала в нем. Босс явно понравился моей маме "живьем", да и он с удовольствием обсуждал с ней что-то.
- Это правда, Ань? – спросила мама.
Я немного потеряла нить разговора и недоуменно спросила: «Что?».
- Так ты в горах была на лыжах каталась. Неужели перестала высоты бояться? – удивилась она.
- Ну как сказать… Мне помогли. – сказала я и посмотрела на махину.
- Алексей, а вы давно начали встречаться? Дочь моя ничего не хочет мне говорить. Наоборот отрицает! – пожаловалась она ему.
Он нацепил свою «фирменную» улыбку и ответил:
- Ань, месяц да? Может чуть меньше.
Я вспыхнула. Это какая-то шутка?
- Кхм, Алекс, можно тебя на минуточку? – сказала я и метнула глазами в сторону кухни.
Он извинился перед мамой, и мы отошли.
- Алексей Михайлович, что это такое? – злым шепотом спросила я.
- Что-то не так? – спокойно спросил он и прислонился спиной к барной стойке, скрещивая руки на широкой груди.
- Все не так! Мы же не встречаемся!
- Тебе не кажется, что нужно исправить это недоразумение? – абсолютно серьезным тоном ответил он.
- Не поняла. – сказала я, прикинувшись дурочкой.
- А говорят, что только мужчины намеков не понимают. – шутливо ответил он и добавил. – Идем в зал, некрасиво заставлять твою маму ждать нас. Вечером поговорим. Можешь даже меня побить.
Папа довольно быстро вернулся домой и присоединился к нам, он разговорился с боссом о машинах и логистических цепях, постепенно дошли до проблем поставки товаров в гористых местностях.