Это было официальное письмо от Морозовых.
«Пилки! Они обвиняют нас в недружественных действиях в отношении их рода! Неужели произошедшее ночью может вылиться в объявление войны?»
— Тебе что не хватило ума держаться от него подальше? — спросила Мария Феофановна, строго глядя на дочь — Мы же занимались устранением его брата и сражались с ним! Зачем лезть на рожон и привлекать к себе внимание?! Если его служба безопасности докопается до нашего участия в лиге и информация уйдет нужным людям, то это приведет к очень печальным последствиям! Ты можешь это понять или нет?! Зачем ты нас компрометируешь?! Для чего тебе было необходимо действовать наобум? Без подготовки? В твоей голове не могло родиться мысли, что ты не первая охотница за богатым женихом? Что служба безопасности Морозовых не спит и отслеживает каждую его спутницу?! Что Иван, топор носортула тебе в одно место, может носить контрацептический амулет и все твои действия будут напрасны?
— Я решила, что риск стоит того — зло отрезала Елизавета.
— Раз ты так решила — еще больше возмутилась Мария Феофановна — то почему не спланировала все на высшем уровне? Почему он заметил, как ты занимаешься некрасивым делом? Как ты при всей своей подготовке могла допустить подобное?! Если уж и задумала что-то, то нужно несколько раз все продумать и перепроверить. Сколько я тебе говорила: Семь раз отмерь, один отрежь!
— Да я не понимаю, как он вообще это заметил! — возмутилась Елизавета, напряженно вспоминая проведенную ночь — я все сделала очень аккуратно и максимально незаметно. Даже замаскировала свои действия качественной иллюзией, скрываясь от видеокамер в машине. Да и потом, если он все заметил, то почему пошел ко мне домой? Все произошло намного раньше. Может это провокация?
— Это уже неважно — отмахнулась женщина — главное сейчас письмо с требованием выплатить виру нашим родом не только за сам поступок, но и за твою голову.
— Что?! — возмутилась девушка, возвращаясь к тексту — Сколько?! Это же почти все мои накопления за несколько лет! Да и то! Пятидесяти тысяч талеров не хватает!
— Трехсот — поправила ее матушка и, отвечая на ошарашенный взгляд, добавила — Не думаешь же ты, что я собираюсь просто так выплачивать твои долги. Я ссужу тебе недостающую сумму, но тебе придется вернуть все до последнего талера.
Понаблюдав некоторое время за задумчивой дочкой, женщина зло добавила.
— А вот нечего было подобными грязными делишками заниматься! Что, думала раз мальчишка один в роду, то тебе удастся легко его окрутить? Забеременеть? А потом может и обеспеченной вдовой стать? Наивная мечтательница! Да тебе шею свернут тут же! Не успеет и пары месяцев миновать! И сделает это не служба безопасности, а те влиятельные лица, что заинтересованы в родственных связях с древней и знатной семьей. Думаешь, кто-то пожалеет бывшую убийцу и ее ребенка?
— Я, вообще-то, если ты забыла архимаг! — возмутилась девушка — И сама в состоянии себя защитить, пусть только попробуют напасть!
— Ты же знаешь, что неуязвимых нет. Был бы человек, а способ его умерщвления всегда найдется — покачала головой матушка, а затем со смешком в голосе добавила — А вообще я непротив посмотреть, как ты сражаешься с противниками на седьмом месяце беременности. В этот период иной раз сложно пройти и пятьдесят метров. Да и к тому же дети высасывают большое количество магической энергии.