Он, никогда об этом не задумывался, но оказывается любое живое существо, несет в себе элементы далеких галактик. А квиркли рассказывал о ещё одной удивительной закономерности, характерной для всего сущего во вселенной — природной вибрации, или как землянин дал её название "музыки тел". Что каждый организм уникален в своей частотной гармонике и если эти колебания перевести в звук, то каждая особь проявится неповторимым аккордом. Димка стал размышлять, что находясь еще на Земле, он нашел информацию, что нейронная сеть, созданная группой ученых, смогла подделывать отпечатки пальцев и взламывать смартфоны, запароленные с помощью этой фишки. Уже и сканирование по сетчатке глаза — не гарантировали безопасность, а с развитием компьютерного моделирования внешности, осталось минимум времени, когда и "Face ID" — станет бесполезной. Анализ по ДНК — мог определить родство, но не гарантировал стопроцентного опознания оригинала. А вот уникальность измерения вибраций человеческого тела — была пока недоступной технологией для землян. Но оказывается прибор квиркли, если его адаптировать под эти функции, мог бы производить подобные измерения, которые позже заносились бы в единую базу. А это опять говорит о его второй огромной ценности для безопасности человечества. А такие сведения отдавать, кому попало — чревато риском для жизни.
Вечер прошел в гармонии и полном моральном удовлетворении для всех присутствующих. А вернувшись к себе, домой, Дима попросил альбиноса рассказать, о чем они вели беседу с Фурсо. Всем остальным тоже было очень интересно, что по-пьяни мог выложить этот чиновник.
Сарти немного помолчал, мысленно выстраивая нить беседы, и стал рассказывать.
— Как вы понимаете, меня интересовало, знает ли он человека, внешний облик которого нам описал бывший глава клана контрабандистов, назвав его Рвачом. Как оказалось — лично они не знакомы, но он много слышал об этом человеке. Фурсо описал его как властного и жестокого управленца, который привык многие проблемы решать с помощью силы, подкупа и шантажа. Он возглавляет службу внешней и внутренней разведки империи. Его многие боятся и мечтают никогда с ним не пересекаться. Де Моню повезло, что департамент, который он возглавляет — не попадает в сферу интересов этого человека. Настоящего имени он не знает, даже император обращается к нему как "Скиталец". А в приказах так и пишут — отослать отчеты Скитальцу, или вас навестит Скиталец.
Да, у него имеется рваный шрам на лице, который он не хочет убирать, но Фурсо охарактеризовал этого человека, как настоящего параноика. Он редко сидит на месте, предпочитая постоянно перемещаться, боится заговоров против себя и не расстается с солидной охраной, хотя по какой-то причине у него нет ни одного имперского гвардейца на службе. Да если честно говорить, то гвардейцы и его спецназ не любят друг друга. Но это так, к слову — заметил он. — Многим Скиталец попортил кровь, но гарантированно попасть к нему на прием можно лишь в оковах и под существенной охраной. Обычно он сам навещает "провинившегося" кандидата. Везде у него имеются свои "глаза и уши" но, — трассер обвел лица друзей, внимательно следящих за рассказом. — У Фурсо имеется один знакомый, который в данное время тоже должен был прилететь на отдых сюда и мог бы вывести нас на ближайшие контакты к этому Рвачу — Скитальцу. Он пообещал по возможности провентилировать этот вопрос, и если его приятель уже здесь, то свести нас, как своих новых друзей. Это некто Кор Ат Тин — благородный вельможа, сибарит, даже когда-то имел небольшую должность в штабе Звездного флота, но ушел на покой, имея богатое наследство, а сейчас занимается какими-то историческими то ли раскопками, то ли исследованиями. Всем говорит, что пошёл в науку, но, по мнению Фурсо — он настоящий гробокопатель. Уж если что найдет, то обязательно продаст на сторону. А вот где он находит занимательную информацию о подобных планетах — ему неизвестно, но в разговорах его товарищ как-то обмолвился, что старые связи и периодические доступы к архивам — помогают решать такие проблемы. А самые серьезные архивы имеются в основном у разведки. Они не имеют доступа в общие компьютерные сети и взломать их невозможно, тогда получается, что документы кто-то потихоньку продает, а этот Кор их скупает за деньги, или процент от продажи — Фурсо не знает финансовой подоплеки махинаций. Да и не его это дело, но то, что этот знакомый периодически хвастается артефактами или удачными сделками, подсказывает ему, что такие поиски периодически увенчиваются успехами. Так что нам остается ждать, когда Фурсо де Моню сведет нас с этим господином.