Космическим кораблям запрещено было приземляться на поверхность планеты, для этого на её орбите построили космопорт, который мог принять к своим причалам сотню крупных судов. От нее к поверхности ходили пассажирские шаттлы. Но если судно обладало своими челноками, работающими на антигравитационных двигателях, то не возбранялось приземляться и на таких судах.
Всего на поверхности планеты находилось около тридцати крупных городов-курортов, и несколько сотен мелких аграрных поселков. Самый крупный и престижный город назывался Софина. Куда собственно и планировал направиться экипаж Наутилуса. Невысокие горные массивы, морское побережье с белоснежным кварцевым песком, густые субтропические леса и прекрасный воздух — обещали всем желающим великолепное времяпровождение.
Свободных причалов на станции не наблюдалось. Диспетчер, связавшись с Наутилусом, посетовал на то, что сейчас самый пик сезона, а наплыв отдыхающих в этом году превзошел все мыслимые пределы. Но узнав, что кораблю собственно нет никакой нужды стоять на причале, он выделил свободный коридор, выведший судно на круговую орбиту вокруг планеты. А узнав, что экипаж прилетел не на отдых, а планирует открыть здесь свой скромный бизнес, обрадовался и тут же выставил приличный счет в пятьдесят тысяч имперских крон за разрешение на работу, который им необходимо будет оплатить при регистрации в мэрии города Софина.
Сарти чертыхнулся, услышав про такую бешеную сумму, но деваться некуда Стен их предупреждал, что всё здесь дорого, зато шанс выйти на чиновников высокого ранга — очень велик. Дима же предложил Деду просканировать местные компьютерные сети, в поисках аренды необходимого помещения для офиса и жилья, по возможности ближе к деловому центру. Искин через десять минут поиска предложил экипажу познакомиться с одним из найденных им самым свежим предложением. Продавался целый дом, предназначенный для проживания именно людей. По требованиям местной медико-экологической службы, все жилые и нежилые помещения на планете оборудовались медицинскими сканерами, следящими за приезжими туристами и постоянно проживающим контингентом. Это делалось для того, чтобы никакая зараза не могла нанести вред отдыхающим и местной природе. И это здание соответствовало всем необходимым экологическим нормам безопасности.
Дом находился не в центре Софины, а практически недалеко на побережье, около одного из крупных курортных комплексов. Но это был жилой дом, а не апартаменты. Дед вывел его изображение на экран боевой рубки. Здание, высотой в три этажа, располагалось на сваях. С земли к нему вели две лестницы и подъемная грузовая платформа. Как оказалось, таким образом, строились все дома на побережье. Все шло в угоду экологии. Даже наземные транспортные средства использовали двигатели, работающие на электричестве. Да, здесь знали о реакторах холодного синтеза и антигравитации, но такими устройствами оснащали только пассажирские летательные аппараты. А всё, что передвигалось по поверхности планеты — не могло навредить местной среде обитания.