– Кефера! Точно тебе говорю! Думаешь, он простил тебе свою пробежку нагишом по общаге?
– А я говорю – Даромира!
– Какая разница, барин? – простонала Дуняшка, семеня между Арчи и племянником по направлению к общежитию. – Сытнее нам от вашего спора не будет.
– Будет! – строго сказал Арчибальд. – Я не позволю, чтоб мои подданные голодали. А потому мы сейчас запремся в наших апартаментах и…
– И? – с надеждой посмотрела на него Дуняшка.
– И съедим моего самого толстого, вредного и непослушного холопа!
– Но-но! – отпрыгнул в сторону гигант. – Мы с Дуняшкой уже не холопы, мы маги!
– Только это вас и спасает. Тем не менее есть план!
– Какой? – дружно вопросили маги.
– План, который мы сейчас обсудим в приватной обстановке, – таинственно прошептал Арчибальд, легким шлепком превращая девицу в вихрь. – Жди нас наверху.
Дуняшка испарилась. Арчи с Дифинбахием степенно двинулись в сторону вахтера, мага первого уровня, поправлявшего свою мантию, взметнувшуюся чуть не до ушей от пронесшегося мимо него смерча.
– Что это было? – обалдело спросил он у друзей.
– Вы тут новенький? – бодро поинтересовался аферист.
– Нет… в смысле да. Раньше тут учился. Даромир пригласил для охраны студентов. Тут, говорят, недавно Академию атаковали. Скоро еще десять магов прибудут. Вы, кстати, поосторожней. После отбоя на окна и двери будет наложена дополнительная защита. Так что это было?
– Последствие дикого, но очень приятного эксперимента двух незарегистрированных магов.
Друзья дружно затопали по лестнице вверх, оставив вахтера осмысливать полученную информацию.
– Слышь, Арчи, а ты о каких магах говорил? – прошептал Дифинбахий, как только они поднялись на седьмой этаж. Он, как и вахтер, был слегка озадачен.
– О родителях Дуняшки.
– А-а-а… Ишь, как вывернул!
Последствие дикого эксперимента уже сидело за столом, нетерпеливо ерзая на стуле.
– Ну давай свой план, барин, – потребовала она, как только друзья ввалились в комнату, – а то очень кушать хочется.
План Арчибальда де Заболотного, знаменитого Арканарского вора и не менее знаменитого потомка графа Арли, был прост до изумления, продуман в процессе похрапывания на лекциях до мелочей, а потому просто обречен на успех. Главная проблема – бунт родовой аристократической крови против уголовно наказуемого деяния под названием воровство – была им решена. Теперь граф Арлийский готов был не только подавать нищему другу Дифи, но и встать на защиту отечества, а может быть, и всего мира.
– Дамы и господа, – начал он излагать свой план. Дуняшка с Дифинбахием недоуменно переглянулись. Господ-то тут было двое, но дама только одна. От внимательного взора Арчи это не ускользнуло. – Да, нас пока что мало, но скоро я буду обращаться на каждой конспиративной встрече к своим секретным агентам именно так: дамы и господа! Так вот, дамы и господа, с этого момента вы обязаны забыть о своих меркантильных интересах и таких мелочах, как голодное урчание в желудке и отсутствие денег в кармане…
– Арчи, ты не заболел? – заволновался Дифинбахий.
– У него точно жар, – согласилась Дуняшка. – Щас я за травками сгоняю.