- Украшения? – переспросила, и тут же почувствовала, как на шею легло колье или ожерелье, черт его знает.
Да, верно, черт знает лучше, ведь он выбирал.
- Серьги сюда не нужны, ты слишком юна для большого количества цацек. Посмотрим, - развернул меня лицом, отступил на шаг и окинул придирчивым взглядом. – Мне нравится. – Кивнул довольно. – Туфли принесут служанки. Попроси их помочь надеть, сама не справишься с запорчиками.
- Еще указания будут? – процедила сквозь зубы.
- Будешь хамить, отшлепаю.
Рассмеялся, оценив выражение моего лица.
- Ты бесподобна! Никогда не встречал женщину, которая столь яростно ненавидела бы меня! Бояться, трепетать – да. Хотеть сделать все, лишь бы господин остался доволен – в избытке. Терпеть, унижаться – всегда пожалуйста. Но смотреть так, словно набросишься и попытаешься убить – только ты на это осмелилась!
Он шагнул ко мне. Приблизился настолько, что я ощущала запах его дыхания. Провел рукой по моему плечу, потом груди. Резко обхватил за талию и вновь набросился на мой рот, урча, как хищник, который рвет горло жертве, бьющейся в агонии.
Я попыталась уйти в себя, как рыба на глубину, надеясь, что холодность остудит пыл демона, не подхлестнет, как в прошлый раз сделали мои эмоции, бившие через край.
- Умная девочка, - хрипло выдохнул он, отстранившись и заглянув в мое лицо затуманенным взглядом. – Быстро учишься. Но ничего не выйдет. Если мне надо, я выведу тебя на любые нужные ощущения. А мне надо, очень надо, уж поверь!
Он рванул завязки, и платье осело к моим ногам. Я осталась в легкой, почти невесомой полупрозрачной исподней рубашке, с тоской осознавая, что она скорее раззадорит демона, чем умерит его пыл. Так и вышло. Окинув взглядом, он толкнул меня на кровать, как и в прошлый раз.
С трудом удержалась, чтобы снова не начать сопротивляться. Безумно хотелось пнуть его пяткой в наглую рожу, чтобы разбить нос.
- Какое самообладание! – оценил Дагар, улегшись рядом. – А я вот таким похвастаться не могу. Но и ты скоро оживешь, дорогая!
Он взял одну мою руку, и не успела оглянуться, как мерзавец привязал ее к столбику кровати. Откуда веревка-то взялась?! Я запаниковала, когда его ладонь сомкнулась на запястье второй, пока еще свободной руки. Даже понимая, что этого делать не стоит, попыталась вырваться, оттолкнуть.
- Ну вот, ожила! – удовлетворенно рассмеялся демон, привязывая вторую руку. – Говорил же!
- Ты больной извращенец! – прошипела я, теряя власть над собой.
Еще немного и не выдержу, вопьюсь зубами в его щеку или шею, до чего дотянусь! Пусть только наклонится чуть ниже!
- Да, - мужчина прикрыл глаза, словно смакуя что-то. – Те самые ощущения! Ты неподражаема, Лиара!
- Мерзавец!
- Ты даже не представляешь, насколько! – усмехнулся, нависнув надо мной. – Но ты такая же, демоница моя!
- Ложь!
- Я докажу, - он медленно потянул подол моей рубашки наверх.
- Пусти!
- Никогда не отпущу, и не мечтай! – рыкнул и, не отрывая взгляда от моего лица, запустил руку мне между ног. – Горячая плоть, как и ты сама!