Тут я вдруг спохватилась, что вокруг нас толпится народ. О боже. Я открыла душу не только перед Люкой, но и перед выпускным классом, блин, в полном составе. Несмотря на мокрое платье, я покраснела от ушей до пальцев ног. Вдруг мое волшебное черное платье показалось мне мокрым костюмом ведьмы. Я осознала безумие своей последней выходки, и это прозрение вдруг обрушилось на меня с такой силой, что захотелось превратиться в лужицу и испариться.
Диджей сменил танцевальную музыку на медленную. Мы с Люкой, видимо, всем надоели, толпа стала расходиться, и народ вернулся к танцам. В конце концов среди танцующих пар только мы остались стоять, глядя друг на друга под пение Адели.
Люка посмотрел на меня с обидой, как будто я предала его, повернулся и побежал.
– Стой!
Но Люка, который никогда не бегал, продолжал бежать, пока не скрылся среди танцующих.
Я медленно опустилась на траву, платье расползлось вокруг меня, как черная жидкость. Вокруг гудели голоса друзей, но я не разбирала слов.
Что я наделала?!
Я закрыла глаза, почувствовав бесповоротность случившегося и ужасную усталость. Я была готова сдаться. И в этот момент услышала голос, помогавший мне на протяжении всей моей жизни. Ты всегда можешь управлять тем, насколько упорно борешься.
Я открыла глаза, вскочила на ноги, подхватила шлейф мокрого платья и побежала. Фиона и Уэс хотели последовать за мной, но мой крик «Я поняла!» заставил их остановиться. А я пробежала через безупречную зеленую лужайку, с которой открывался вид на искрящийся ночной океан. Вдалеке я услышала крик Уэса: «Файтин!».
Я бежала до тех пор, пока не заметила Люку. Он сидел на скале лицом к океану. Пытаясь отдышаться, я медленно подошла к нему.
– Хочешь заболеть пневмококковой пневмонией?
Он вздрогнул и обернулся.
– Дези!
Сердце так колотилось, что его стук, казалось, заглушил рокот океана.
– Ты слышал меня, мистер Хрупкое Телосложение.
Он встал и провел рукой по мокрым волосам.
– Зачем ты здесь?
Я встала, подбоченившись. Приняла позу Чудо-женщины.
– Потому что хочу раз и навсегда объясниться. Без свидетелей.
Его злость уступила место изнеможению. Он казался очень усталым.
– Я не поверю ни слову из того, что ты скажешь, Дези.
Ноги задрожали, но я сохранила принятую позу.
– Знаю. Я поняла, что очень виновата и сегодня чуть не убила тебя. Но вот в чем дело. Я здесь, потому что отношения с парнем важны для меня. И еще… да, это самая необходимая галочка в списке того, что требуется мне для достижения совершенства.
Я не поняла, что означает выражение его лица, и продолжила.
– Все потому… что ты мне нравишься. Это часть моей жизни, которой я не могу управлять. И сейчас я пытаюсь объясниться с тобой, хоть и понимаю, что ты можешь отвергнуть меня и снова разбить сердце. Я очень хочу, чтобы ты меня простил.
В выражении его лица что-то изменилось – оно почти смягчилось.
– Почему?
Я в отчаянии вскинула руки, нарушив позу Чудо-женщины.
– Потому что я люблю тебя! – Мои слова и то, что сводило меня с ума несколько последних месяцев, повисли в воздухе между нами.
Люка торопливо утер капли воды, стекавшие по его лицу. Казалось, мы будем смотреть друг другу в глаза вечно. Ноги так сильно дрожали, что я не знала, сколько еще смогу простоять.