Маргарита молчала довольно долго, очевидно, адвокатское вранье произвело на нее впечатление и ей требовалось время, чтобы его переварить. Наконец она сухо поинтересовалась:
– А от меня вы чего хотите? Его здесь по-прежнему нет…
– Я понимаю… – залебезил Иванов, – но ведь вы столько лет прожили вместе, вы должны знать, с кем он дружил, общался. То есть к кому мог поехать, если что-то стряслось, или какие у него враги…
– Враги… – Рита нервно хохотнула. – Уж вам-то, его давнему, насколько я знаю, приятелю, должно быть известно, что и главный друг, и главный враг в одном лице у моего бывшего супруга на сегодняшний день – Илюша Стулов! А вообще ни с какими мужиками он, по крайней мере на моей памяти, не дружил, он все больше по бабской части. Так что можете смело переадресовать свои вопросы этой сучке, Лариске. Впрочем, если вы так уж о нем беспокоитесь, мне абсолютно точно известно, что у моего бывшего недавно появилась новая девка!
– Что?.. – Последнее было для Иванова новостью.
– То, что слышите! – отрезала Рита. – Мне на это глубоко начхать, я и узнала-то случайно, была на показе мод и увидела их…
– Мод?.. – тупо переспросил адвокат.
– Мод! – Она снова хохотнула. – Нашел себе какую-то модельку, дохлую, как доска, соплячку совсем. Так что видите сами!
– Подождите! – Едва не подпрыгнул Виктор Степанович, почувствовав, что Рита сейчас бросит трубку. – А что за моделька, они ведь все в разных агентствах, по-моему, работают.
– Вы что же, думаете, я выясняла, откуда она? Говорю вам – плевала я на него! Сами разбирайтесь.
– Не бросайте трубку, – взмолился он, – скажите хотя бы, где этот показ был! И – когда…
– Показ был в ЦУМе, а когда – не помню. Ну, наверное, пару недель назад!
И она, не попрощавшись, все-таки бросила трубку, заставив адвоката издать легкий стон.
Иванов понимал, что с учетом натуры этого труса и наличия новой любовницы, скорее всего, именно у этой неизвестной «модельки» он сейчас и прячется. Однако поиск ее наверняка займет не один день, что само по себе опасно затягивало задуманную им комбинацию. Допустим, для начала следует отправиться в ЦУМ, поговорить с людьми, занимающимися демонстрацией мод, уговорить их, чтобы подняли документы и сказали ему, какие агентства участвовали в показе двухнедельной давности. Показов в интересующий его период наверняка было пруд пруди, агентств – тоже. Затем предстоит шляться по ним и расспрашивать девиц, да еще и вряд ли нужная ему моделька так вот сразу признается, что именно она любовница Красных. Во-первых, не признается, во-вторых, вряд ли выдаст возлюбленного, в-третьих, вообще пошлет адвоката на… А время между тем идет и работает совсем не на него.
Виктор Степанович на мгновение представил, что будет, если менты (иногда это бывает и с ними) выйдут на Ярого раньше, чем Иванов отыщет Красных. И от одной этой мысли передернулся.
Затем он подумал о своем выключенном мобильном и понял, какой это было глупостью – выключить телефон: рано или поздно Красных наверняка позвонит, хотя бы для того чтобы объяснить своему «другу», что случилось. А вдруг он уже звонил?!