Даша незаметно поглядывает на других пассажиров. Круглая коротконогая азиатка сидит, свесив ноги с закрытыми глазами на соседней скамейке. В центре вагона у дверей – высокий парень в наушниках целиком погружен в происходящее на экране смартфона. И одинокая, такая же, как она девица в другом конце. Ничего интересного. Даша снова глядит в черное окно на свое отражение и вспоминает тот кошмарный день в гостинице, когда все кругом кричали о рухнувшем «Ту-154» и отец только что узнавший, что это был «тот самый» самолет идет к ней через холл белый как мел. А она все уже понимает. В ту минуту ей было хуже, чем два года назад, когда пришло сообщение, что мамы больше нет.
- Станция Третьяковская. Конечная. Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны.
Все уже вышли, Даша поднимается последней и тоже идет к выходу.
– Уважаемые пассажиры, при выходе из поезда не забывайте свои вещи. О вещах оставленных другими пассажирами…
Что такое?
Даше на мгновение кажется, будто кто-то сидит на скамейке справа и смотрит на нее.
Она поворачивает голову и видит пустое сиденье. Слышен шум прибывающего на другую платформу поезда. Подталкиваемый влетевшим ветром одноразовый билет ползет по сиденьям. В вагоне никого нет, и все же Дашу не отпускает странное ощущение, что она тут не одна.
Она вновь смотрит на пустое сиденье, по которому только что прополз одноразовый билет, и ей начинает казаться…
– Осторожно, двери закрываются.
Какая глупость, проносится в ее голове мысль и Даша выходит из вагона, присоединяясь к последней группе спешащих к эскалаторам пассажиров.
КОНЕЦ