– Значит, организуем преследование с вызовом подразделений по зачистке лесных массивов. Все! Есть ко мне вопросы?
У Лобанова вопросов не было, и он удалился с совещания. Кауров тоже поднялся, но Феликс попросил его остаться:
– Стас, я понимаю, как ты жаждешь получить в свои руки Комолова. Поэтому и определил тебе самое вероятное место его отхода. Но... у меня к тебе будет просьба, – Феликс на минуту прервался.
– Говори, Феликс! Не мнись.
– Мне надо, чтобы ты взял Али и наемника, если он будет с Комоловым, живыми. Не нужен самосуд. Не тебе объяснять, как важно поговорить с этим мерзавцем. Тем более что от твоего дублера Глеба пришло одно интересное сообщение, но о нем позже. Необходимо кое-что перепроверить, а для этого, как сам понимаешь, Комолов должен быть в состоянии давать показания.
– Феликс! Ты видел, как ублюдок порезал мою семью на куски? Ты представляешь, КАК они умирали? И просишь о том, чтобы я пощадил убийцу? Ты бы смог сделать это?
– Смог бы, – серьезно ответил Борисов. – Если того требовали бы интересы Службы. И ты сможешь! Обещаю, как только пройдет допрос, я лично отдам тебе Комолова...
– А Валентин позволит?
– Я решу этот вопрос.
– Извини меня, Феликс, но я ничего обещать не могу. Это ты тоже должен понять! Скажу точно лишь одно – если он выйдет на меня, то дальше никуда не уйдет!
Каракурт резко повернулся и вышел из комнаты.
Через час Феликсу поступили доклады о готовности к бою всех подчиненных. Поля «клопов» были разбросаны, дороги перекрыты, полный контроль установлен на всех четырех направлениях. В резиденции Службы по приказу генерала Валентинова в состояние «военная опасность» привели группу, которая в любую минуту могла высадиться на «вертушках» в нужном месте. Когда все было развернуто, Борисову позвонил сам Валентин.
Он, особо не вдаваясь в подробности, сообщил, что, по данным технического центра, помощник Комолова только что посетил на окраине Москвы в собственном жилище известного преступного авторитета Фила. Джип преступников остался на территории усадьбы Фила. Но недавно оттуда выехали другие машины.
Из сообщения Валентина стало ясно, что напарник Али получил необходимое подкрепление и техническое обеспечение предстоящий акции. Бандиты вышли на финальный этап! Скоро ребята из центра информации должны сообщить, куда именно направились машины из усадьбы Фила. Тогда станет понятно, где назначен сбор сил Комолова и откуда, собственно, они и начнут действовать. Полковник довел информацию до всех своих подчиненных. Борисов по собственному опыту знал, что вовремя полученные сведения успокаивают и придают уверенности.
Фил встретил Генриха радушно. Несмотря на очень поздний час, Игорь Филипенко и его люди не спали.
– Генрих! Хоть сто грамм коньяка за встречу выпьешь?
– Нет, Фил. Вот минералки пожалуй.
– Минералку? Это несерьезно, – ответил Фил, однако приказал кому-то принести воды, – ну да ладно! Вижу, у тебя дело «горит», перенесем праздничный стол на более поздний срок.
– Тебе удалось выполнить мою просьбу?
– С трудом. Согласись, сроки были фантастически сжатыми. И потом, я должен знать, на что посылаю своих людей!