А Али продолжал:
– Что же ты, шакал, медлишь? Ты же мстить хотел за своих вонючек? Так вот он я, перед тобой! Иди ко мне! Ну, иди! Может, тебя перед смертью «петушком» сделать? А ну, кукарекни разок-другой!
И Каракурт «кукарекнул»!
Делая вид, что перемещается к автомату, заставляя и Али двигаться в ту же сторону, Стас в прыжке с разворотом резко выкинул ногу вперед, целясь в голову противника. Но попавший под опорную ногу мелкий камень увел ступню вниз, и удар пришелся в грудь Комолова. Но он все же отбросил Али на стену – убийца попал затылком на выступ в скале. Это дало возможность Каракурту повторить прием, на сей раз более удачно – лицо Комолова мгновенно превратилось в кровавое месиво. Али упал, но, когда Стас наклонился для нанесения последнего удара в переносицу, его встретил резкий выпад Али, который каким-то невероятным образом смог остаться в сознании. Комолов отбросил Каракурта в сторону, а сам вскочил на ноги. Глаза его блестели, в руке опять был нож. Удивительно, как он не выронил его при атаке Стаса!
– Что, сука, взял? Да? Будем считать это разминкой. Перейдем к бою? Держись, собака!
Перебрасывая лезвие с руки на руку, Али пошел на Каракурта. Он попытался неожиданным движением нанести сверху удар ножом в шею Каурова, но Стас резко наклонился и скользнул под рукой Комолова. Затем выпрямился и, выбросив кулак, попал по затылку Али. Тот полетел вперед к стене. Но, наткнувшись на нее, мгновенно обернулся, словно не чувствовал боли! И метнулся к Каракурту. Бандит решил применить мало кому известный прием – «Эфа». Он назывался так потому, что клинок в точности повторял движение ползущей пустынной змеи эфы. В песках большинство змей перемещается боком, зигзагообразно. Так и лезвие ножа выбрасывалось резким движением слева направо или, наоборот, справа налево – при этом первый удар имел целью поранить глаза противника, второй – шею. Каракурт знал этот прием и уклонился от него, но не просчитал, что Али может применить тройную «Эфу». Поэтому после первого зигзага, от которого Стас спокойно ушел, последовал второй и зацепил Каурова, так как был направлен в сторону груди и живота. Бронежилет защитил туловище, но левое предплечье было задето. И достаточно глубоко – пострадало сухожилие в локтевом суставе. Однако и на этом маневр коварного Али не закончился. Комолов бросился Каракурту под ноги, чтобы нанести порезы на щиколотках, свалить противника и уже практически беззащитного добить ударом в шею. Инстинкт самосохранения и опыт подсказали Стасу способ защиты. Он подпрыгнул, и лезвие ножа лишь вспороло кожу, не причинив ногам никакого вреда. И теперь Али оказался в опасном положении. Он попытался вскочить, но Каракурт не дал ему этого сделать. Размахнувшись кованым военным ботинком, он опрокинул бандита на спину. И занес ногу для нанесения смертельного удара ногой в висок. Однако в это время в лабиринте раздался еще один мощный взрыв. Пещеру тряхнуло... Кауров упал вниз, но успел отбить локтем правой руки нож, который бросил над собой ослабевший и окровавленный Али. Все же он был очень сильным и коварным противником!