– Милен, давай будет реалистами. Музыка для меня важна, но мои близкие важнее. Супер-стар мне уже не стать, а петь для друзей и близких я всегда могу в любом месте, в любое время. Так что смысл держаться за это клуб отсутствует. Тем более я не дура. Мусса нас пригласил только из-за тебя. Думаю, как только ты не сможешь подниматься на сцену и тебе не будет смысла появляться в клубе, он быстро с нами распрощается.
– Прости, что подвожу тебя.
– Ты что идиотка, систер? Если ты носишь моего племянника, то ради этого можно всё послать лесом. Милена, прости, что говорю, но тебе давно нужно было что-то радикально изменить в своей жизни. Иначе она была дорогой от срыва до срыва. Может, этот малыш – твой шанс! Он заставит тебя, наконец, жить! Нормально жить, понимаешь?!
– Ох, Катька, вот смотрю на твою бритую голову и думаю: ну откуда у такого создания, как ты, в голове столько романтично-сопливых возвышенных мыслей! – рассмеялась Милена.
– Да иди ты! Ты как себя чувствуешь?
– Хочу есть и спать. Видимо, это вполне нормально.
– Я говорила с Олегом. Он все понял тоже. Он очень зол на Сандро после того эпизода в ресторане, а теперь вообще огнем дышит. Я едва уговорила его не вмешиваться. Он ведь тоже переживает за тебя, Милен. На самом деле ему тяжело, потому что за Сандро этого он тоже переживает. Они ведь дружны очень. Были, по крайней мере. И еще винит себя за то, что привел его тогда в клуб смотреть на нас. Хотя благодарен, что помог нам познакомиться. Но, говорит, если бы не привел – Сандро с Миленой не пересеклись и ничего бы не было.
– Ну, тогда скажи ему: пусть расслабится. Потому что я с Сандро в тот день еще утром столкнулась. И он даже поцеловать меня умудрился. Так что тут не Олежек виноват. Это, видно, судьба, мать её!
– Да ладно, почему не говорила раньше? – удивилась Катя.
– Да как-то не случилось удобного момента.
– Милена, я тебя когда-нибудь убью! Или тоже перестану все о себе рассказывать!
– Кать, ну не дуйся!
– Я не дуюсь, а злюсь! Почувствуй разницу!
– Какую разницу? – В кухню вошел растрепанный Олег, шлепая босыми ногами.
– Одна даёт, другая дразнится! – огрызнулась Катя и гордо ушла в туалет.
– А что я спросил? – растерялся сонный мужчина.
– Не парься. Это она на меня. Садись кофе пить.
– А тебе разве теперь можно кофе? – озаботился Олег.
– Вообще-то по официальной версии ты ничего не знаешь. И ничего еще не подтверждено! – отмахнулась Милена.
Но Олег решительно отобрал у неё кружку с кофе и стал заваривать чай.
– Олежек, я от вас съеду! – пригрозила Милена.
– А мы тогда срочно ремонт затеем и к тебе пожить напросимся! Ты же не сможешь отказать бездомным родственникам?
– У тебя полно жилья, кугут! Кстати, чего вы в нашей развалюхе торчите, если есть куда свалить?
– А мы тебе уже мешаем? – прищурился Олег. – Это все Катя. До свадьбы, сказала, будет жить только дома. А я, как ты понимаешь, могу быть только там, где и она. Кстати, у меня предложение. А что если ты её убедишь перебраться в мою городскую квартиру всем вместе? А здесь давно пора капитальный ремонт сделать. Мы все равно съедем после свадьбы, а тут надо детскую оборудовать и все такое. Как думаешь?