— Что именно? — Алексей напряженно прищурил глаза и посмотрел на меня таким взглядом, будто ничего страшного не произошло и он не понимает, почему я бешусь.
— Ты не понял, что скоро зима, — проговорила я, с трудом сдерживая слезы.
— А при чем тут зима?
— При том, что ты без меня замерзнешь.
Сбежав вниз по лестнице, я пулей вылетела из подъезда и, поймав такси, поехала к своей маме. Едва переступив порог маминой квартиры, я бросилась к ней на шею и зарыдала.
— Лиза, что случилось? Что стряслось? Ты же должна быть в командировке.
Я вчера закончила все свои дела и приехала сегодня, — проговорила я сквозь рыдания. — Работала как проклятая, чтобы раньше освободиться и сделать Лешке приятное. Ты же знаешь, что он терпеть не может мои командировки.
— Так что случилось-то? С Лешей что-то?
— С ним все в порядке. Я прямо с поезда сразу домой поехала. Смотрю, у него мобильный отключен, но я не придала этому значения.
— А дальше-то что?
— А дальше вот что: Лешка мне дверь открывает, и я понимаю, что он не один. Он с девушкой!
— Как с девушкой? — не поняла меня мать.
— Он с ней в постели! Понимаешь?!
— Как в постели?
— Мама, ну что ты как маленькая? Ты что, не понимаешь, о чем я говорю?!
— Я просто не хочу об этом думать, — с огорчением ответила мать и тут же заметила: — Леша так тебя любит.
— Я тоже думала, что он меня сильно любит, пока с голой девкой его в постели не увидела. Грош цена его любви. Так не любят!
— И что теперь будет?
— Ничего. Я завтра вещи из квартиры заберу, и на этом точка. Мама, ну что ты на меня так смотришь, как будто произошло какое-то землетрясение?!
— Потому что ты так выглядишь…
Чуть позже я все же смогла успокоиться и, сев рядом с матерью на кухне, сделала несколько глотков домашнего вина. Вскоре с занятий в институте вернулась моя младшая сестра Снежка и присела рядом с нами. В ее взгляде читалось неподдельное удивление.
— И что мы празднуем?
— У Лизы крупные неприятности, — объяснила ей мать.
— Что-то глобальное?
— Глобальное. Мужик загулял.
— Лешка, что ли?
— У меня только один мужик — это Лешка. Другого нет и пока не предвидится.
— Что-то рановато он гулять стал, — заметила Снежка. — Вы же еще даже не поженились. А дальше-то что будет?
— Дальше уже ничего не будет, — убежденно произнесла я. — Завтра за вещами заеду, и на этом все. Так что, дорогие мои, я возвращаюсь к вам обратно. Никакой свадьбы и последующей семейной жизни.
— Это твой дом, и мы всегда рады тебя в нем видеть, — расстроенно произнесла мать и пробормотала себе под нос: — Просто все не по-людски как-то. Вроде уже к свадьбе хотели готовиться.
Мама, какая, к черту, свадьба, если я своего мужика в постели с девкой застала? — укоризненно посмотрела я на мать.
— Да они все гуляют. Что до свадьбы, что после, — мать осторожно попыталась заступиться за Алексея.
— Может быть, и так. Но только конченые гады приводят чужих девок туда, где спят со своей второй половиной. Он ее домой привел. Понимаешь, домой? Он спал с ней на той же кровати, на которой спал недавно со мной. Это же уму непостижимо. Это же насколько нужно меня не уважать, чтобы такое сделать?!