Впрочем, до банка они так и не доехали. Еще подходя к машине, Александр связался с Коневым, и тот обрисовал ему ситуацию. В общем, как часто бывает, сработал человеческий фактор.
Ночью шел дождь, и, как часто бывает в подобных случаях, у вневедомственной охраны несколько раз сработала сигнализация. Ничего не поделаешь, в старых телефонных сетях, по которым и проходит сигнал, при повышенной влажности перемыкает контакты и происходит так называемая сработка. В такие ночи экипажи охраны работают буквально на разрыв. Тут уже не приходится говорить о реагировании в течение положенных по инструкции трех минут. Парни стараются, без дураков, но не разорваться же им в самом-то деле.
Поэтому дежурный отдела вневедомственной охраны, на свою беду, в эту ночь принял волевое решение: коль скоро в банке имеется вооруженная охрана, отключить банковскую сигнализацию и поберечь свои нервы. Тем более что «сработок» хватало и без того, причем оттуда, где охраны и в помине нет. Глупое решение. Утром пришедшие на работу служащие банка обнаружили два трупа обезоруженных охранников и вскрытое хранилище. Разумеется, пустое…
Конев и Ковалев сильно обрадовались появлению начальника и предложили не соваться в банк. Там в это время кого только не было – все же самое настоящее ЧП. Парни завязли плотно и никак не могли вырваться для отработки полученной информации. Александр и Андрей записали координаты покойных охранников, надиктованные по телефону, и поехали.
– А почему с Октябрьской начинаем? Баталинская же ближе.
– Потому что ты плохо слушал. Помнишь, что сказал Виктор? Два трупа: связанный Ракин и без следов пут Чернов.
– Ну, правильно.
– Андрюша, Голливуд в Америке, наши киностудии в Москве и Санкт-Петербурге, вместе с их хитроумными детективами. А мы здесь, где киностудиями и не пахнет. Если связали одного, то почему не связали другого? И потом, как они попали в банк при отсутствии следов взлома? А если и взлом, это что же получается, охранники просто смотрели, как к ним ломятся?
– Получается, Чернов как-то отключил напарника и впустил грабителей.
– Молодец. Возьми с полки пирожок. Вот увидишь, вскрытие Ракина покажет либо снотворное, либо электрошокер, либо гематому в затылочной области от тупого предмета. Так что про него пока даже не вспоминаем. Только бы жена Чернова оказалась на месте.
Говоря это, Александр параллельно возился с телефоном. Дело вполне привычное, а потому нужный номер нашелся быстро. Пара гудков…
– Здравствуй, Сережа.
– Здравствуйте, Александр Сергеевич.
– А мне нужна твоя помощь.
– Говорите.
– Записывай номер… Мне нужна расшифровка входящих и исходящих за последние сутки. И нужна еще вчера.
– Александр Сергеевич…
– Сережа, у меня два трупа. Сделай, пожалуйста, и вышли мне на электронку.
– Хорошо.
– Тот самый агент из Билайна? – поинтересовался Андрей, управляя автомобилем, доверенным Александром.
– Он самый.
Сергей Ванин имел неосторожность устроиться на вполне престижную и хорошо оплачиваемую работу в местном представительстве компании «Билайн». Вообще, сотовая связь – это целый кладезь оперативной информации. Чего только люди не доверяют своим телефонам. У некоторых вся жизнь заключается в этих трубках.