Проблем с выездом не было никаких. Получив бумажку, подписанную начальником розыска, наряд по КПП без разговоров выдал ему ключи. Потом поднялся шлагбаум, выпуская его машину со стоянки, и Александр поспешил убраться восвояси, больше не вступая ни с кем в переговоры.
Хотел было сразу направиться по имеющемуся адресу Лебедевой, уж больно не хотелось, чтобы прокурорские его опередили. Все же Вялых не стал обострять ситуацию и, оформив дело, отнес его в прокуратуру, при этом отпустив саму Лебедеву домой. К отсутствию подозреваемой, с его слов, в прокуратуре отнеслись благосклонно.
Но кто его знает, как оно обернется. Могут и передумать, вытащат из дома и законопатят в КПЗ до утра. Лучше бы не откладывать и опередить их. Но, с другой стороны, машина целый день простояла на солнцепеке, из багажника уже душком потянуло. Нет, лучше на мойку.
В долгом отсутствии дождей кроме явного недостатка в виде жары есть и неоспоримое преимущество. На мойке не было не только очереди, но вообще машина Александра оказалась единственной. Передав мойщику ключи, он направился прямиком в маленькое кафе. Кстати, тоже пустующее, что, впрочем, неудивительно, когда на мойке нет клиентов.
Он уже допивал свой кофе, лениво поглядывая на экран телевизора, когда дверь кафе открылась и в проеме появился сначала бык, а потом и его шеф. Ловко. А главное, классно сработала наружка. К своему глубокому сожалению, Александр должен был признать, что слежки не ожидал. Но и ничем иным появление Руля объяснить нельзя. Расслабился. Утер нос Валковскому и возомнил о себе бог весть что. А вот расслабляться-то ему никак нельзя.
– Здравствуй, Александр Сергеевич.
– И тебе здоровья. Присаживайся, в ногах правды нет, – совершенно спокойно, словно ожидал этой встречи, произнес Ладыгин.
– Тут один слушок по городу прошел, – опускаясь напротив и тяжко вздохнув, произнес Руль.
– А ты не верь всем слухам.
– А я и не верю. Просто я тут человечка своего потерял. Не встречал ли, часом?
– Человек твой, вот ты и следи. Мне-то он зачем сдался? Если бы я еще служил, то разговор иной, а так… У вас своя жизнь, у меня своя. А параллельные прямые, как известно, не пересекаются. Это аксиома, которой я придерживаюсь неукоснительно, – вперив твердый взгляд в собеседника, произнес Александр.
– Иногда находятся умники, которые пытаются доказать, что черное это белое, а круглое квадратное. Мне «терки» без надобности, от них одни убытки и никакого навару.
– Золотые слова, Руль. Кстати, а куда ты отправил Слона? Обычно он всегда с тобой.
– Да так, уехал по делам, – внимательно глядя на собеседника, угрюмо ответил авторитет.
– Дела – это святое, – с умным видом кивнул Ладыгин.
После этого Руль поднялся и вышел. А что ему еще оставалось делать? Самый главный вопрос, волновавший его, разрешился. Тихая и размеренная жизнь в подконтрольном ему городе таковой и осталась. Разве только теперь придется искать замену Слону. Жаль. Если не считать его бзика в отношении бывшего опера, надежный был человек. Ну да что уж тут поделаешь: сам замутил, сам же и нарвался. Рассчитывать на то, что мент выдаст его тело, нечего и мечтать. Вот эти намеки – максимум, что можно из него выжать…