– Ну что, закончил? – наблюдая за тем, как молодой человек выворачивает наизнанку свой желудок, поинтересовался Александр.
Охранник не удержался и тоже заглянул в багажник. Ответ типа: «Он не любил синематограф», – его вполне устроил и даже немного повеселил. От этой простоты Василию стало еще хуже. Да только желудок был уже абсолютно пуст, не осталось даже желчи. Он только безрезультатно дернулся пару раз и сдался.
Пришлось помочь извлечь труп наружу и столкнуть его в озеро. Подумать только, сколько тут рыбы! Они едва только оттолкнули неизвестного от берега, как вокруг него засуетились десятки рыбин разнообразного вида и размера. Интересно, от него, кроме костей, хоть что-нибудь останется через час?
– Вот так вот, Вася, – наблюдая за развернувшимся пиршеством, как-то буднично произнес Ладыгин. – Надеюсь, ты понимаешь, что принят на работу и мы ждем от тебя результатов. Вася, да ты чего? Не звери же мы, ей-богу. Будешь держать язык за зубами, и никто тебе ничего не сделает. А работы тебе до самой смерти хватит. Не переживай, я имею в виду в глубокой старости. Мир этот молодой, незаселенный, народу нужна просто прорва.
– Т-так вы хотите заселить этот мир?
– Ну да. Видишь ли, до сегодняшнего дня мы тащили сюда всех подряд, и в основном из числа тех, кого никто не станет искать. Ну ты понимаешь, кто это. Они вполне подходят для Колонии, но среди них очень мало людей, владеющих различными специальностями, а учебных заведений здесь не будет еще очень долго.
– Я-а-а понимаю.
– Вот и отлично. Давай-ка мы сейчас моего корейца отгоним на площадку, пересядем в УАЗ, и я свожу тебя в Андреевск, сам все увидишь своими глазами. Нужно же тебе посмотреть, куда именно будешь агитировать народ. Конечно, всего не расскажешь, но чтобы хотя бы не врать. Впрочем, я об этом уже говорил.
Глава 10
В западне
– Руки на машину!
– Витя, – Александр укоризненно взглянул на капитана ДПС.
– Сань, не усложняй. Руки на машину.
– Вить, я все понимаю, но раскорячиваться здесь не собираюсь.
– Саня, давай не будем. Ты подозреваешься в убийстве, есть информация, что ты вооружен, – не отводя наведенный на Ладыгина ствол пистолета, продолжил капитан. – Я с тобой знаком, но кто знает, какие тараканы завелись у тебя в голове. А мужик ты отчаянный.
– Хм… справедливо, – вынужден был согласиться бывший опер, глянув на напарника Виктора, старшего лейтенанта Лазарева.
Это сейчас они начали основательно заплывать жирком и считались самыми дорогими инспекторами ДПС. Для водителей, разумеется. Парни знали свое дело как никто другой, хоть приглашай к ним на повышение квалификации. Но так было не всегда.
Хлебнуть им пришлось в жизни изрядно. Сначала была служба в Баку, и как раз в самое интересное время, когда пришлось и малость пострелять. Потом, не пристроившись на гражданке, пошли контрактниками и попали на первую чеченскую. После этого плюнули на все и устроились в ППС, благо в те годы это не составляло особого труда, ввиду непопулярности силовых структур и милиции в частности. Потом были командировки как на границу с Чечней, так и в Грозный. И только лет пять как они окопались в ДПС, превратившись в одних из самых ценных сотрудников.