Так что Лихарева, кряхтя и проклиная все на свете, Дмитрий принес в лагерь на горбу. Весь путь он не переставал сканировать ауру старшего надзирателя и ежеминутно убеждался, что Виктор Палыч еще жив. Это придавало сил.
Едва только впереди сквозь разлапистые еловые ветви забрезжили огни полевого штаба, к переговорщику с его ношей кинулись тени в балахонах. Дмитрий, еще выйдя из школы, передал весть о раненом, поэтому бесшумные ловкие фигуры уже разложили носилки. Среди Инквизиторов была и Машкова – ее ауру Дреер чувствовал бессознательно.
Лихарев пробыл в лагере ровно столько, чтобы на него успели взглянуть Эдгар с ближайшими подчиненными. А затем носилки и один из штатных целителей исчезли в портале – Лихо приняла Прага.
– Старший надзиратель допустил непозволительную оплошность, – безапелляционно отрезал Эдгар на реплику Дмитрия. – Не уследил за школьными ведьмаками. А ведь у Смелякова это не первый рецидив! – Эстонец похлопал по увесистой распечатке досье. – Вы сами только что обрисовали версию, и она похожа на правду. Дети каким-то образом проникли сначала или в кабинет директора, или в схрон наставника Каина. Они раскрыли все магические склянки, которые смогли найти. Великолепный способ замести следы! Вот поэтому мы ничего не можем понять, сканируя школу отсюда, слишком много всего перемешано. Скорее всего Лихарева перемолол мини-торнадо, он же и проломил стену. Еще неизвестно, что там делается в других местах. Картина ясна. Вы хорошо справились с задачей, Дреер, в отличие от вашего руководителя. Вы еще понадобитесь. А сейчас свободны!
Эдгар встал и произнес, глядя поверх головы Дреера, всем за его спиной:
– Приготовиться к штурму. Я запрашиваю разрешение в Праге.
– Нет, – поднялся Дмитрий. – Нельзя штурмовать.
– Вы что предлагаете? – недоуменно взглянул на него Инквизитор. – Отдать им «Тень Владык»? Даже если я лично соглашусь, Дункель никогда на это не пойдет.
– Именно этого они и добиваются! – резко и быстро заговорил Дмитрий. – Неужели не ясно? Они знают, что «Тень» им не дадут, и хотят штурма! Заманивают нас!
– Ваши предложения, Дреер? – проскрежетал Эдгар.
– Нужна «кукла». Подделка под «Зеркало Тени». Наложите туда кучу магических иллюзий. Так, чтобы только Великий мог уличить. Кармадон вполне может такое сделать. А потом запустите меня туда еще раз.
– Исключено. Все ученики и педагоги сейчас заперты на первом слое. Они медленно умирают, Дреер. Мы не можем ждать, а искусная подделка требует времени.
– Оттянем его! Я буду врать столько, сколько нужно.
– Я сказал – нет. – Эдгар отвернулся от него и бросил другим: – Полевую кухню сюда! Нам нужен запас сладкого чая…
– И пару ящиков «сникерсов», – пробормотал Дмитрий, направляясь к выходу.
Похоже, его расслышала только Ива.
Отлучку надзирателя Дреера не заметили. А если кто из охраны периметра и увидел, как Дмитрий шагает в темноту леса, то ничего не заподозрил. Во-первых, свой. Во-вторых, наверняка отошел по нужде. Понятное дело, только что из самого пекла вернулся. Герой – но ведь и человек на сколько-то процентов.