– Хочу такие, только поменьше, разумеется! Найдете?
Найти фиолетовый ужас размером поменьше на вешалке Ульяна, разумеется, не смогла.
– В кладовке, на складе – где-то же можно еще посмотреть? – капризно притопнула Натка.
– Минутку, я сейчас! – Услужливая Ульяна метнулась к неприметной двери за прилавком.
Натка моментально переместилась туда же, приперла закрывшуюся за продавщицей дверь какой-то коробкой и бесцеремонно пошарила под прилавком и в выдвигающихся ящичках.
Бейджик с надписью «Арина» нашелся в нижнем из них. Там же лежала невысокая стопочка визитных карточек, на которых то же самое имя дополняли фамилия, должность и номер телефона.
Очевидно, консультант Арина Спасская лишилась работы в «Эйч Джи Сикрет» совсем недавно, бейджа и карточек ее лишили, но выбросить их еще не успели. Карточки Ульяны Щукиной, кстати говоря, аккуратной высокой стопочкой лежали возле кассового аппарата.
Прихватив визитку и бейджик Арины Спасской, Натка отодвинула от двери заградительную коробку, вернула на место все ящички и отступила в глубину торгового зала.
Через минуту прилетела, победно размахивая раздвоенным флагом успешно найденных лосин, счастливая Ульяна.
Натка милостиво приняла предложенные ей штанишки, удалилась с ними в примерочную и после недолгих раздумий решила, что лосины ничего так, нужно брать.
Она вернулась к кассе, оплатила покупку, приняла фирменный пакет с вырвиглазным логотипом и предложенную ей визитку Ульяны, благосклонно выслушала заученный рекламный текст об уникальных услугах компании и показательно задумалась:
– Может, еще маечку взять? Была там одна…
Под радостное щебетание сопровождающей ее Ульяны Натка проследовала в самый дальний закуток салона, энергично закопалась в вертикальные слои пестрых тряпок и, переусердствовав, обрушила несколько вешалок с нарядами.
Извинилась, смущенно пробормотала:
– Я, пожалуй, пойду… – И ретировалась, пока кроткая Ульяна безропотно поднимала все упавшее и наводила порядок в захламленном закутке.
Покинула она магазин не через ту дверь, в которую входила, и не через ту, что вела в просторный холл.
Недолго думая, Натка шмыгнула в неприметную дверцу за кассой, просквозила через просторную кладовку и оказалась на тесной лестничной площадке без окон.
Там было сумрачно, горела одна тусклая лампочка, гудел какой-то невидимый аппарат, голые стены, выкрашенные бледно-зеленой масляной краской, и полное отсутствие декора определенно доказывали, что чужие здесь не ходят. О том же говорила и табличка «Только для персонала» на очередной белой двери.
Натка прицепила себе бейджик покинувшей коллектив продавщицы Арины и толкнула служебную дверь.
За ней был скучный коридор, неожиданно влившийся в подобие тамбура с тремя дверями без всяких табличек и иных опознавательных знаков. Две двери были белые, одна – стеклянная, и за ней маячила мужская фигура. Белый верх, черный низ, квадратные очертания – Натка предположила, что видит охранника. А где охрана, там что-то особенно интересное…
Она выпятила грудь с фирменным бейджем и направилась к стеклянной двери.