А в городе ровно в 10.40 с небольшой дамской сумочкой из подъезда вышла лейтенант милиции Казарина. Капитан Ким, находившийся на углу соседнего дома, тут же доложил Тимохину:
– Внимание, Первый! Я – Четвертый! Объект на улице.
– Понял, продолжай наблюдение.
Вышедший дворами к площади Независимости майор Макаров принял Казарину, когда девушка пошла по тротуару:
– Первый. Я – Пятый. Объект приближается к месту вероятного захвата.
И тут же занявший позицию у перекрестка, где от кремля начиналась улица Советская, на связь вышел заместитель командира группы майор Гарин:
– Первый. Я – Второй! Начал движение «Форд», сближаясь с узким участком дороги!
– Принял, выходи к месту подбора.
– Выполняю!
Елена медленно шла по тротуару. Она видела стоявшую у кустов «Тойоту». Из внедорожника вышел мужчина и скрылся в зарослях, Казарина достала из сумочки зеркало, поправив волосы, заметила приближающийся сзади «Форд». Бросив зеркало обратно в сумку, ускорила движение. Подошла к кустам. Поравнялась с «Тойотой», и тут из кустов выскочил мужчина, он обхватил девушку и втащил в открывшуюся заднюю дверцу «Тойоты». Упав на сиденье, она попыталась имитировать сопротивление, но почувствовала укол в руку. Все вокруг поплыло, и Елена потеряла сознание, навалившись на пристроенную у противоположной дверцы куклу, завернутую в плед. Внедорожник сдал назад. Давид, а это он действовал из кустов, захлопнул дверцу. Резко развернувшись, выехав на тротуар и чуть не сбив пожилого мужчину, Богдан повел «Тойоту» к площади. Сзади следовал «Форд». Тимохин, вышедший на позицию Кима и видевший захват, вызвал Макарова:
– Пятый! Ответь!
– На связи!
– Захват проведен, машины идут к тебе. Готов пометить их?
– Готов!
– Давай, мы выходим, при выезде на круг подберем тебя.
– Принял. Вижу тачки, работаю.
Тимохин, отключив телефон, подал рукой сигнал Вербину и Бирюкову, находившимся за рулем машин группы спецназа. «Шевроле» и «Фольксваген» выехали на улицу. К ним подбежали Ким и Гарин, запрыгнули в салоны разных машин. На место старшего переднего внедорожника сел Тимохин, приказав Бирюкову:
– Вперед, Ваня! Догоняй ублюдков!
Макаров же, отошедший за неработающий торговый павильон, приготовил пневматический пистолет. И как только, сбавив скорость, к выезду на главную дорогу, проходящую по окружности площади, вышли «Тойота» и «Форд», прицелившись, дважды выстрелил в колеса обоих автомобилей. Спрятав пистолет в сумку, прошел к дороге. Подошла головная машина колонны преследования. Макаров запрыгнул на заднее сиденье. Тимохин, не оборачиваясь, спросил:
– Поставил «маяки»? Не промахнулся?
– Не должен. Стрелял с десяти метров.
– Посмотрим.
Командир группы спецназа включил монитор специального радиоэлектронного прибора, имевшего внешний вид ноутбука.
– Так. Есть работа «маяков». Сигнал устойчивый. Действительно, Макар, не промахнулся.
Он вызвал Шепеля:
– Миша? Первый!
– На связи, командир.
– Бандиты провели захват и сейчас движутся в сторону дороги на Карск. Мы всадили им «маяки», теперь твоя очередь!
– Принял, выполняю!
Отключив телефон и достав из дорожной сумки лежавшей на заднем сиденье разобранный пневматический ствол, прицел и магазин, Шепель собрал ружье, вышел с ним из машины, сразу же войдя в полосу кустарника. Прошел до места, напротив которого стояла «Газель». Из-за березы прицелился, выстрелил. Через оптику увидел, как острая короткая игла с круглым наконечником вошла в задний скат грузо-пассажирского автомобиля. Отошел к «десятке», разобрал ружье, сложил в сумку. Не садясь в машину, вызвал Тимохина: